Фото: freepik.com/standret
За последние три года в Россию ввезено порядка 60,5% машин с пробегом оснащенных правым рулем, тогда как доля леворульных сократилась до 39,5%. Такие данные озвучили аналитики «Автостата». В то время, как до 2022 года 85% импорта составляли автомобили с левым расположением руля.
Основные перемены связаны с увеличением поставок из Японии, где доминируют праворульные модели. Лидерами в этой категории стали Toyota и Honda — на них приходится 68,8% ввезенных авто. В топ также вошли Nissan, Subaru, Suzuki и Mazda.
Среди леворульных машин преобладают немецкие и корейские марки. BMW заняла первое место с долей 16,3%, за ней следуют Volkswagen (7,2%), Mercedes-Benz (5,7%) и Audi (5,1%). При этом Toyota, лидирующая среди праворульных авто, одновременно присутствует в рейтинге леворульных с показателем 5,5%.
Ранее «Новости транспорта» писали, что разработка и подготовка к выпуску минивэна от АвтоВАЗа потребует инвестиций в размере 21 млрд рублей. Эта сумма оказалась чуть ниже, чем затраты на Lada Iskra. На нее компания потратила 23 миллиарда.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…