Фото: azerbaijan_stockers on Freepik
Ключевыми клиентами нового бренда SKM от АвтоВАЗа станут таксопарки, компании, организующие развоз сотрудников или детей, а также службы доставки. Часть автомобилей приобретут любители путешествий, сторонники активного отдыха и многодетные семьи.
Об этом в беседе с агентством «Автостат» рассказал коммерческий директор сети «Прагматика» Александр Шапринский.
Эксперт подчеркнул, что текущий рынок минивэнов в России сконцентрирован на премиальных моделях стоимостью от 5 млн рублей, отдельные предложения достигают 10 млн. SKM может занять освободившуюся нишу доступных решений, ранее занятых азиатскими и немецкими производителями.
«Фактически марка со своим продуктом приходит на смену прежним лидерам сегмента – азиатским и немецким минивэнам, которые сейчас можно найти только по альтернативным каналам поставок», — оценил ситуацию автоэксперт.
Он добавил, что российскому бренду будут доступны привилегии, которых нет у китайских производителей — специальные программы лояльности, прозрачные гарантийные условия и локализация производства, повышающая доверие покупателей.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что премиальные автомобили с пробегом подорожают с 1 мая на 25% в России.
С начала 2025 года в Южно-Сахалинске поезда перевезли более 813 тысяч человек. Статистику приводит министерство…
У владельцев автомобилей китайского производства в сибирских регионах начались серьезные проблемы с эксплуатацией техники в…
Массовая авария с грузовиками полностью перекрыла федеральную трассу Тюмень - Омск. ДТП случилось на 335-м…
Авиалайнер Boeing 777 авиакомпании Nordwind прекратил взлет в московском аэропорту Шереметьево из-за технической проблемы. Инцидент…
В Китае провели исследование и определили самые надежные автомобили, представленные на российском рынке. Анализ основан…
Таксисты по всей стране прекратили работу, требуя пересмотреть условия сотрудничества с агрегаторами. Акция привела к…