Фото: azerbaijan_stockers on Freepik
Ключевыми клиентами нового бренда SKM от АвтоВАЗа станут таксопарки, компании, организующие развоз сотрудников или детей, а также службы доставки. Часть автомобилей приобретут любители путешествий, сторонники активного отдыха и многодетные семьи.
Об этом в беседе с агентством «Автостат» рассказал коммерческий директор сети «Прагматика» Александр Шапринский.
Эксперт подчеркнул, что текущий рынок минивэнов в России сконцентрирован на премиальных моделях стоимостью от 5 млн рублей, отдельные предложения достигают 10 млн. SKM может занять освободившуюся нишу доступных решений, ранее занятых азиатскими и немецкими производителями.
«Фактически марка со своим продуктом приходит на смену прежним лидерам сегмента – азиатским и немецким минивэнам, которые сейчас можно найти только по альтернативным каналам поставок», — оценил ситуацию автоэксперт.
Он добавил, что российскому бренду будут доступны привилегии, которых нет у китайских производителей — специальные программы лояльности, прозрачные гарантийные условия и локализация производства, повышающая доверие покупателей.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что премиальные автомобили с пробегом подорожают с 1 мая на 25% в России.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…