Фото: azerbaijan_stockers on Freepik
Ключевыми клиентами нового бренда SKM от АвтоВАЗа станут таксопарки, компании, организующие развоз сотрудников или детей, а также службы доставки. Часть автомобилей приобретут любители путешествий, сторонники активного отдыха и многодетные семьи.
Об этом в беседе с агентством «Автостат» рассказал коммерческий директор сети «Прагматика» Александр Шапринский.
Эксперт подчеркнул, что текущий рынок минивэнов в России сконцентрирован на премиальных моделях стоимостью от 5 млн рублей, отдельные предложения достигают 10 млн. SKM может занять освободившуюся нишу доступных решений, ранее занятых азиатскими и немецкими производителями.
«Фактически марка со своим продуктом приходит на смену прежним лидерам сегмента – азиатским и немецким минивэнам, которые сейчас можно найти только по альтернативным каналам поставок», — оценил ситуацию автоэксперт.
Он добавил, что российскому бренду будут доступны привилегии, которых нет у китайских производителей — специальные программы лояльности, прозрачные гарантийные условия и локализация производства, повышающая доверие покупателей.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что премиальные автомобили с пробегом подорожают с 1 мая на 25% в России.
Власти Вологодской области увеличат денежное вознаграждение для граждан, которые сообщают о нетрезвых водителях. Решение о…
На российском рынке все больше появляется китайских автомобилей, но отношение к ним у водителей до…
На выставке «Авто+Автомеханика» в Санкт-Петербурге представили универсал Lada Iskra SW в версии для такси. Машина…
Автоэксперт Юлия Трушкова рассказала, какие дополнительные функции в современных автомобилях на практике оказываются бесполезными. Об…
Правительство РФ изменило систему государственного контроля за автомобильным транспортом. Изменения затронули сферу лицензированных перевозок людей…
Китайская сеть качества автомобилей опубликовала рейтинг наиболее надежных автомобильных брендов, представленных на рынке КНР. Исследование…