Фото: Виктория Надыргулова / Яндекс Карты
На конец октября в России работало 4040 официальных дилерских центров. Их посчитали аналитики «Автостата», отметив, что за последние три года число официальных представительств увеличилось на 28,5%. В том же месяце 2021 года в стране функционировало 3143 ДЦ.
Аналитики отметили, что за указанный период значительно изменилась структура торговых сетей. Если до кризиса наибольшее число дилеров принадлежало европейским брендам, то в настоящее время на первом месте находятся китайские марки.
Так, за три года их доля на рынке выросла втрое — с 21% до 65,1%, в то время как у европейских производителей этот показатель сократился почти в семь раз — с 27,9% до 4,2%.
Также увеличилась доля дилеров российских компаний, хотя и не так значительно, как китайских — с 13,2% до 18,4%.
В то же время у других участников рынка наблюдается снижение этого показателя. У японских брендов доля уменьшилась вчетверо — с 21% до 5,4%, а у корейских марок — почти в три раза — с 12,9% до 4,4%.
Ранее «Новости транспорта» писали, что Great Wall привез в Россию новые минивэны Wey и готовится к продажам минивэна.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…