Фото: Виктория Надыргулова / Яндекс Карты
На конец октября в России работало 4040 официальных дилерских центров. Их посчитали аналитики «Автостата», отметив, что за последние три года число официальных представительств увеличилось на 28,5%. В том же месяце 2021 года в стране функционировало 3143 ДЦ.
Аналитики отметили, что за указанный период значительно изменилась структура торговых сетей. Если до кризиса наибольшее число дилеров принадлежало европейским брендам, то в настоящее время на первом месте находятся китайские марки.
Так, за три года их доля на рынке выросла втрое — с 21% до 65,1%, в то время как у европейских производителей этот показатель сократился почти в семь раз — с 27,9% до 4,2%.
Также увеличилась доля дилеров российских компаний, хотя и не так значительно, как китайских — с 13,2% до 18,4%.
В то же время у других участников рынка наблюдается снижение этого показателя. У японских брендов доля уменьшилась вчетверо — с 21% до 5,4%, а у корейских марок — почти в три раза — с 12,9% до 4,4%.
Ранее «Новости транспорта» писали, что Great Wall привез в Россию новые минивэны Wey и готовится к продажам минивэна.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…