Фото: rawpixel.com на Freepik
Пока интерес преступников к автомобилям из Китая невысок, а динамика угона таких моделей ниже аналогичных показателей российских, европейских, японских и, в частности, корейских брендов.
Это выяснили журналисты портала Autonews.ru после беседы с представителями страховых компаний и авторитейла. Часть из них сообщили, что с начала 2024 года не зарегистрировали ни одного случая краж, а другие заявили о единичных показателях.
Тем не менее, все они согласны, что со временем число угонов будет расти, и связано оно с появлением китайских брендов на вторичном рынке и окончании гарантии у новых машин.
Пока же угонять их для разбора не имеет смысла.
«Более подробную статистику мы сможем предоставить только в следующем году», — сказал журналистам Павел Яковлев, старший менеджер по продуктам автострахования в департаменте розничного страхования «РЕСО-Гарантия».
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Fit Service предупредил о риске потере контроля при нажатии кнопки Start-Stop.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…