Фото: rawpixel.com на Freepik
Пока интерес преступников к автомобилям из Китая невысок, а динамика угона таких моделей ниже аналогичных показателей российских, европейских, японских и, в частности, корейских брендов.
Это выяснили журналисты портала Autonews.ru после беседы с представителями страховых компаний и авторитейла. Часть из них сообщили, что с начала 2024 года не зарегистрировали ни одного случая краж, а другие заявили о единичных показателях.
Тем не менее, все они согласны, что со временем число угонов будет расти, и связано оно с появлением китайских брендов на вторичном рынке и окончании гарантии у новых машин.
Пока же угонять их для разбора не имеет смысла.
«Более подробную статистику мы сможем предоставить только в следующем году», — сказал журналистам Павел Яковлев, старший менеджер по продуктам автострахования в департаменте розничного страхования «РЕСО-Гарантия».
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Fit Service предупредил о риске потере контроля при нажатии кнопки Start-Stop.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…