Официальный сайт ведомства
Китайские производители автомобилей могут получить преференции в России, в случае, если они не добрают немного баллов для полной компенсации утильсбора.
Речь идет о формуле 30-30-30, пишут «Ведомости», отмечая, что российские производители АвтоВАЗ и КАМАЗ против такого нововведения.
Власти объясняют решение стимулированием китайских марок инвестировать в локализацию производства автомобилей в России. Реформа предполагает, что иностранным производителям будут предоставляться частичные компенсации от государства за расходы, связанные с инвестициями в производство, локализацией компонентов и продвижением на российском рынке.
Окончательное решение должно быть принято до конца 2024 года. Среди предложений звучит и внедрение отсрочки ужесточения существующей системы оценки локализации, что даст производителям больше времени для адаптации к новым требованиям.
В свою очередь российские производители не согласны с Минпромторгом, и убеждены, что любые преференции дадут конкурентное преимущество в бюджетном сегменте китайским производителям.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Rolls-Royce Cullinan в ноябре стал лидером среди люксовых автомобилей в России.
Аналитики платформы «Автотека» выяснили, какие автомобили реже всего меняют владельцы. Они проанализировали объявления на «Авито…
Базовая версия Lada Iskra будет без кондиционера, но займет около 10% от общего производства модели.…
Российские автодилеры сокращают число торговых точек и пересматривают стратегию на фоне падения спроса и экономической…
Депутат Госдумы Дмитрий Гусев предложил сделать дорожную разметку менее скользкой и изменить конструкцию тросовых отбойников.…
Президент России Владимир Путин подписал закон, увеличивающий стоимость государственных услуг для автовладельцев. Изменения затронут выдачу…
Более трети российских автомобилей имеют пробег свыше 150 тысяч километров, и их владельцы нередко выбирают…