Фото: АвтоВАЗ
Волжский автозавод начал самостоятельно отливать картеры рулевого механизма для LADA Vesta. По данным корпоративного паблика «На заводе», до апреля этого года при выпуске автомобилей использовались импортные детали, оставшиеся из складских запасов.
Затем деталь удалось локализовать и теперь на заводе появилась собственная литьевая машина, которая имеет пресс-форму, состоящую из 7 подвижных стержней.
Приступить к выпуску картера удалось за полгода, при этом детали проходят тщательную проверку в специальной лаборатории.
Контроль качества предусмотрен для каждой 10 заготовки, а всего к настоящему времени произведено 25 тыс. таких деталей.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что конечная цена на запчасти может быть выше закупочной в 2-5 раз в зависимости от логистики.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…