Фото: АвтоВАЗ
Волжский автозавод начал самостоятельно отливать картеры рулевого механизма для LADA Vesta. По данным корпоративного паблика «На заводе», до апреля этого года при выпуске автомобилей использовались импортные детали, оставшиеся из складских запасов.
Затем деталь удалось локализовать и теперь на заводе появилась собственная литьевая машина, которая имеет пресс-форму, состоящую из 7 подвижных стержней.
Приступить к выпуску картера удалось за полгода, при этом детали проходят тщательную проверку в специальной лаборатории.
Контроль качества предусмотрен для каждой 10 заготовки, а всего к настоящему времени произведено 25 тыс. таких деталей.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что конечная цена на запчасти может быть выше закупочной в 2-5 раз в зависимости от логистики.
Правительство России готовит изменения в порядке признания участков дорог аварийно опасными. Речь идет о корректировке…
С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…
С ростом популярности китайских гибридных и электромобилей в России водители часто задаются вопросом о правильном…
В России напомнили о действующих правилах для водителей, которые получили права с ограничением «АТ». Такой…
Власти Вологодской области увеличат денежное вознаграждение для граждан, которые сообщают о нетрезвых водителях. Решение о…
На российском рынке все больше появляется китайских автомобилей, но отношение к ним у водителей до…