Фото: АвтоВАЗ
Волжский автозавод начал самостоятельно отливать картеры рулевого механизма для LADA Vesta. По данным корпоративного паблика «На заводе», до апреля этого года при выпуске автомобилей использовались импортные детали, оставшиеся из складских запасов.
Затем деталь удалось локализовать и теперь на заводе появилась собственная литьевая машина, которая имеет пресс-форму, состоящую из 7 подвижных стержней.
Приступить к выпуску картера удалось за полгода, при этом детали проходят тщательную проверку в специальной лаборатории.
Контроль качества предусмотрен для каждой 10 заготовки, а всего к настоящему времени произведено 25 тыс. таких деталей.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что конечная цена на запчасти может быть выше закупочной в 2-5 раз в зависимости от логистики.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…