Фото: Общественная Служба Новостей
В России приступили к обсуждению поправок в Закон о такси, и речь, в том числе идет о поставщиках автомобилей. Они должны быть локализованы в стране, но это будет не только продукция АвтоВАЗе. Компания никогда не была единственной, кто производит машины для этой отрасли.
Такое заявление сделал директор по связям с общественностью АвтоВАЗа Сергей Ильинский в беседе с «Известиями».
Он подчеркнул, что производитель заинтересован в том, чтобы этот вид общественного транспорта оставался доступным для граждан, а бизнес не страдал после ухода иностранных производителей. Ильинский также отметил, что поставками будут заниматься сразу несколько брендов в разных сегментах.
«По нашей информации, обсуждаемая сегодня редакция поправок в законопроект предполагает участие в программе закупок такси сразу нескольких брендов, производимых на территории России, причем разных сегментов», — сказал он.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что российские автомобили, которые сейчас предлагают предприятия для таксомоторной отрасли, для нее не подходят. И выполнить требования закона о локализации такси бизнес не может. Представители попросили о создании рабочей группы, в рамках которой вместе с правительством и заводами создать спецификацию российского авто для нужд отрасли.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…