Фото: Общественная Служба Новостей
В России приступили к обсуждению поправок в Закон о такси, и речь, в том числе идет о поставщиках автомобилей. Они должны быть локализованы в стране, но это будет не только продукция АвтоВАЗе. Компания никогда не была единственной, кто производит машины для этой отрасли.
Такое заявление сделал директор по связям с общественностью АвтоВАЗа Сергей Ильинский в беседе с «Известиями».
Он подчеркнул, что производитель заинтересован в том, чтобы этот вид общественного транспорта оставался доступным для граждан, а бизнес не страдал после ухода иностранных производителей. Ильинский также отметил, что поставками будут заниматься сразу несколько брендов в разных сегментах.
«По нашей информации, обсуждаемая сегодня редакция поправок в законопроект предполагает участие в программе закупок такси сразу нескольких брендов, производимых на территории России, причем разных сегментов», — сказал он.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что российские автомобили, которые сейчас предлагают предприятия для таксомоторной отрасли, для нее не подходят. И выполнить требования закона о локализации такси бизнес не может. Представители попросили о создании рабочей группы, в рамках которой вместе с правительством и заводами создать спецификацию российского авто для нужд отрасли.
Кроссовер Chery Tiggo 4 теперь доступен в новой базовой комплектации с пятиступенчатой механической коробкой передач…
Продажи LADA Largus достигли 653 единиц на прошлой неделе, и это позволило автомобилю вернуться в…
Китайские производители коробок передач нередко заимствуют конструкцию у ведущих мировых брендов, но внесенные изменения могут…
При бюджете до 1,5 млн рублей на авторынке есть несколько проверенных кроссоверов возрастом до 10…
За последние четыре года автомобили Lada в среднем подорожали на 72%, причем наиболее значительный рост…
Более 30% камер фотовидеофиксации в России устарели и не способны фиксировать основные нарушения ПДД. Это…