Фото: Freepik
Установка турбо потребует масштабного реинжиниринга двигателя. Кроме того, процесс приведет к двухкратному удорожанию моделей, а при сегодняшних условиях развития авторынка — это, как минимум, нерентабельно.
О том, почему АвтоВАЗ не выпускает авто с популярными моторами на китайских машинах, рассуждали резиденты Telegram-канала «Поладим с Lada».
«Инженерный опыт показал, что невозможно сделать турбомотор с помощью простой установки турбокомпрессора на атмосферный двигатель. Придётся почти полностью «перелопатить» базовый мотор: поменять материалы, систему смазки, охлаждения, вентиляции картера. В итоге турбодвигатель выйдет дороже атмосферного минимум на 50%», — говорится в публикации.
Кроме того, перерабатывать придется и другие, связанные с силовым агрегатом узлы, как коробки передач (под высокий крутящий момент), подвески, тормоза, системы охлаждения и так далее.
Авторы также отметили, что такой двигатель потребует больших расходов, его сложнее обслуживать. На вторичном рынке еще пока с недоверием смотрят на такие машины.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что более третьи россиян покупают Solaris в кредит.
На трассе «Орел - Тамбов» в Орловской области вечером 31 октября в массовом ДТП погибли…
В аэропорту Пулково Санкт-Петербурга изменятся расценки на услуги парковки автомобилей. С 1 ноября на отдельных…
Сотрудники Госавтоинспекции в Петропавловске-Камчатском вместе с представителями администрации города провели проверку общественного транспорта. Инспекторы осмотрели…
С начала ноября 2025 года владельцы электромобилей и гибридов не смогут выезжать на Крымский мост…
С 1 ноября 2025 года в аэропорту Владивостока начнут действовать новые правила для автомобилистов. Бесплатно…
Среди автолюбителей в России провели опрос, чтобы узнать, какие модели, снятые с производства, они хотели…