Фото: Freepik
Установка турбо потребует масштабного реинжиниринга двигателя. Кроме того, процесс приведет к двухкратному удорожанию моделей, а при сегодняшних условиях развития авторынка — это, как минимум, нерентабельно.
О том, почему АвтоВАЗ не выпускает авто с популярными моторами на китайских машинах, рассуждали резиденты Telegram-канала «Поладим с Lada».
«Инженерный опыт показал, что невозможно сделать турбомотор с помощью простой установки турбокомпрессора на атмосферный двигатель. Придётся почти полностью «перелопатить» базовый мотор: поменять материалы, систему смазки, охлаждения, вентиляции картера. В итоге турбодвигатель выйдет дороже атмосферного минимум на 50%», — говорится в публикации.
Кроме того, перерабатывать придется и другие, связанные с силовым агрегатом узлы, как коробки передач (под высокий крутящий момент), подвески, тормоза, системы охлаждения и так далее.
Авторы также отметили, что такой двигатель потребует больших расходов, его сложнее обслуживать. На вторичном рынке еще пока с недоверием смотрят на такие машины.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что более третьи россиян покупают Solaris в кредит.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…