Во время корпоративного отпуска АвтоВАЗ нашел чем заняться и решил объявить войну дилерам, которые увеличивают рекомендованные цены на флагманские седаны LADA Vesta NG.
Но не все автосообщество с энтузиазмом восприняло такие меры. Так, «Свободная пресса» назвала это «наездом на бизнес» и абсолютное игнорирование проблем импортозамещения и позицию самого тольяттинского автоконцерна, который изначально не дешево оценил автомобиль.
Кроме того, там утверждают, что никакой очереди за автомобилями нет и дилеры нисколько не переживают о том, что поставки могут прекратиться.
«Нет, нам руководство специально сообщило — машины будут, не переживайте. Они и сейчас есть, цены — разные. Зайдите на наш сайт и посмотрите, а лучше приезжайте в один из автосалонов. Вам всё покажут и расскажут. Да, установлено допоборудование, но можно заказать и подождать машину в заводской комплектации», — рассказала приветливая девушка в одном из официальных автосалонов.
В то же время машины утратили главную привлекательность – ремонтопригодность. Из-за того, что российского там порядка 50% приобрести запчасти на отечественный автопром столь же проблематично, что и на другие авто.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что АвтоВАЗ пообещал решить вопрос с завышением цен на LADA Vesta в течение суток.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…