Во время корпоративного отпуска АвтоВАЗ нашел чем заняться и решил объявить войну дилерам, которые увеличивают рекомендованные цены на флагманские седаны LADA Vesta NG.
Но не все автосообщество с энтузиазмом восприняло такие меры. Так, «Свободная пресса» назвала это «наездом на бизнес» и абсолютное игнорирование проблем импортозамещения и позицию самого тольяттинского автоконцерна, который изначально не дешево оценил автомобиль.
Кроме того, там утверждают, что никакой очереди за автомобилями нет и дилеры нисколько не переживают о том, что поставки могут прекратиться.
«Нет, нам руководство специально сообщило — машины будут, не переживайте. Они и сейчас есть, цены — разные. Зайдите на наш сайт и посмотрите, а лучше приезжайте в один из автосалонов. Вам всё покажут и расскажут. Да, установлено допоборудование, но можно заказать и подождать машину в заводской комплектации», — рассказала приветливая девушка в одном из официальных автосалонов.
В то же время машины утратили главную привлекательность – ремонтопригодность. Из-за того, что российского там порядка 50% приобрести запчасти на отечественный автопром столь же проблематично, что и на другие авто.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что АвтоВАЗ пообещал решить вопрос с завышением цен на LADA Vesta в течение суток.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…