Во время корпоративного отпуска АвтоВАЗ нашел чем заняться и решил объявить войну дилерам, которые увеличивают рекомендованные цены на флагманские седаны LADA Vesta NG.
Но не все автосообщество с энтузиазмом восприняло такие меры. Так, «Свободная пресса» назвала это «наездом на бизнес» и абсолютное игнорирование проблем импортозамещения и позицию самого тольяттинского автоконцерна, который изначально не дешево оценил автомобиль.
Кроме того, там утверждают, что никакой очереди за автомобилями нет и дилеры нисколько не переживают о том, что поставки могут прекратиться.
«Нет, нам руководство специально сообщило — машины будут, не переживайте. Они и сейчас есть, цены — разные. Зайдите на наш сайт и посмотрите, а лучше приезжайте в один из автосалонов. Вам всё покажут и расскажут. Да, установлено допоборудование, но можно заказать и подождать машину в заводской комплектации», — рассказала приветливая девушка в одном из официальных автосалонов.
В то же время машины утратили главную привлекательность – ремонтопригодность. Из-за того, что российского там порядка 50% приобрести запчасти на отечественный автопром столь же проблематично, что и на другие авто.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что АвтоВАЗ пообещал решить вопрос с завышением цен на LADA Vesta в течение суток.
Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…
Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…
Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…
Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…
По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…
Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…