Фото: wiki commons / Правительство Самарской области / Creative Commons Attribution 4.0
Чтобы отечественная Lada никогда не заржавела, нужно ежегодно проводить антикоррозийную обработку машины. Таким рецептом поделился представитель АвтоВАЗа в официальном сообществе в соцсети «ВКонтакте».
Поводом стал вопрос от владельца, который как можно дольше решил сохранить кузов машины в идеальном состоянии.
Эксперт отметил, что кузова всех автомобилей LADA проходят двустороннюю оцинковку на этапе производства, включая детали каркаса, задние крылья с порогами и другие элементы. Это делается для защиты ключевых элементов, отвечающих за прочность и безопасность автомобиля, а также продления службы.
Но есть ряд факторов, из-за которых невозможно получить защиту от коррозии навсегда, и с этим уже автовладельцу придется бороться самостоятельно.
«Мы советуем ежегодно проводить антикоррозийную обработку кузова. Ведь на его состояние могут влиять многие агрессивные факторы, которые неподконтрольны ни производителю, ни владельцу (включая климатические особенности региона эксплуатации)», — говорится в публикации сообщества.
Ранее «Новости транспорта» писали, что АвтоВАЗ больше не продает LADA напрямую с завода.
Кроссовер Chery Tiggo 4 теперь доступен в новой базовой комплектации с пятиступенчатой механической коробкой передач…
Продажи LADA Largus достигли 653 единиц на прошлой неделе, и это позволило автомобилю вернуться в…
Китайские производители коробок передач нередко заимствуют конструкцию у ведущих мировых брендов, но внесенные изменения могут…
При бюджете до 1,5 млн рублей на авторынке есть несколько проверенных кроссоверов возрастом до 10…
За последние четыре года автомобили Lada в среднем подорожали на 72%, причем наиболее значительный рост…
Более 30% камер фотовидеофиксации в России устарели и не способны фиксировать основные нарушения ПДД. Это…