Фото: wiki commons / Правительство Самарской области / Creative Commons Attribution 4.0
Чтобы отечественная Lada никогда не заржавела, нужно ежегодно проводить антикоррозийную обработку машины. Таким рецептом поделился представитель АвтоВАЗа в официальном сообществе в соцсети «ВКонтакте».
Поводом стал вопрос от владельца, который как можно дольше решил сохранить кузов машины в идеальном состоянии.
Эксперт отметил, что кузова всех автомобилей LADA проходят двустороннюю оцинковку на этапе производства, включая детали каркаса, задние крылья с порогами и другие элементы. Это делается для защиты ключевых элементов, отвечающих за прочность и безопасность автомобиля, а также продления службы.
Но есть ряд факторов, из-за которых невозможно получить защиту от коррозии навсегда, и с этим уже автовладельцу придется бороться самостоятельно.
«Мы советуем ежегодно проводить антикоррозийную обработку кузова. Ведь на его состояние могут влиять многие агрессивные факторы, которые неподконтрольны ни производителю, ни владельцу (включая климатические особенности региона эксплуатации)», — говорится в публикации сообщества.
Ранее «Новости транспорта» писали, что АвтоВАЗ больше не продает LADA напрямую с завода.
В аэропорту Пулково Санкт-Петербурга изменятся расценки на услуги парковки автомобилей. С 1 ноября на отдельных…
Сотрудники Госавтоинспекции в Петропавловске-Камчатском вместе с представителями администрации города провели проверку общественного транспорта. Инспекторы осмотрели…
С начала ноября 2025 года владельцы электромобилей и гибридов не смогут выезжать на Крымский мост…
С 1 ноября 2025 года в аэропорту Владивостока начнут действовать новые правила для автомобилистов. Бесплатно…
Среди автолюбителей в России провели опрос, чтобы узнать, какие модели, снятые с производства, они хотели…
Первый в России метропоезд с автономным управлением начнет пробные поездки в московской подземке в декабре…