Фото: wiki commons / Правительство Самарской области / Creative Commons Attribution 4.0
Чтобы отечественная Lada никогда не заржавела, нужно ежегодно проводить антикоррозийную обработку машины. Таким рецептом поделился представитель АвтоВАЗа в официальном сообществе в соцсети «ВКонтакте».
Поводом стал вопрос от владельца, который как можно дольше решил сохранить кузов машины в идеальном состоянии.
Эксперт отметил, что кузова всех автомобилей LADA проходят двустороннюю оцинковку на этапе производства, включая детали каркаса, задние крылья с порогами и другие элементы. Это делается для защиты ключевых элементов, отвечающих за прочность и безопасность автомобиля, а также продления службы.
Но есть ряд факторов, из-за которых невозможно получить защиту от коррозии навсегда, и с этим уже автовладельцу придется бороться самостоятельно.
«Мы советуем ежегодно проводить антикоррозийную обработку кузова. Ведь на его состояние могут влиять многие агрессивные факторы, которые неподконтрольны ни производителю, ни владельцу (включая климатические особенности региона эксплуатации)», — говорится в публикации сообщества.
Ранее «Новости транспорта» писали, что АвтоВАЗ больше не продает LADA напрямую с завода.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…