Фото: usertrmk на Freepik
Склады АвтоВАЗа заполнены комплектующими впрок. Именно так в советское время поступал автопроизводитель, чтобы в дальнейшем иметь все необходимые детали для сборки автомобилей.
О возвращении к прошлой системе складирования журналистам «Интерфакса» на конференции «Современное такси» в Екатеринбурге рассказал вице-президент по продажам и маркетингу АвтоВАЗа Дмитрия Костромина.
Он отметил, что в запчастях заморожены большие деньги, но для автозавода важна непрерывность и гибкость производства. К такому подходу, в первую очередь, вынуждает санкционное давление.
«В прошлом году были перебои поставок комплектующих из разных стран. В этом году, не сглазить бы, с поставками компонентов все стабильно, как и с запасом. Мы перешли с системы работы альянса на где-то, наверное, «советскую» систему — держать запасы на своих складах», — сказал Костромин.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что увеличение СТО вне правового поля прогнозируют специалисты в связи с изменениями в Налоговом кодексе.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…