Фото: standret на Freepik
Первый исполнительный вице-президент по стратегии и техническому развитию АО «АвтоВАЗ» Евгений Шмелёв подтвердил, что завод выпускал некомплектные автомобили, а также допускал простои из-за недостатка комплектующих.
«В пике это даже превышало 15 тысяч, потому что, если посмотреть сверху с «высотки» на наши площадки, всё заставлено автомобилями», — приводит его слова «Российская газета», которые управленец произнес на «Баркамп-2023».
Шмелёв отметил, что сейчас ситуация налаживается и предприятию удается доукомплектовывать автомобили, в том числе, потому что освободились сотрудники, работавшие в две смены на линии Vesta.
Паузы в компании делали тогда, когда собирать машины было практически не из чего, и доукомплектовывать их оказывалось нерентабельно.
Шмелёв также отметил, что из-за проблем с комплектующими АвтоВАЗ был вынужден временно снижать объёмы выпуска более дорогих комплектаций.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что заместитель генерального директора по производству Сергей Мамонтов допустил вариант начала сборки на Липецком автозаводе автомобилей с двигателем внутреннего сгорания.
За первые шесть месяцев 2025 года россияне стали тратить на заправку автомобиля в среднем на…
Председатель общероссийской общественной организации содействия защите прав пассажиров «Объединение пассажиров» Илья Зотов обратил внимание на…
За первое полугодие 2025 года россияне купили 2,73 млн подержанных легковых автомобилей — на 0,5%…
В первом полугодии доля заёмщиков, готовых заплатить более 50% стоимости машины сразу, выросла с 27%…
Маркетинговое агентство НАПИ подсчитало, сколько стоит владение кроссовером Geely Coolray в Москве в течение трех…
За первые шесть месяцев 2025 года в Россию ввезли всего 3 559 новых грузовых автомобилей.…