Фото: standret на Freepik
Первый исполнительный вице-президент по стратегии и техническому развитию АО «АвтоВАЗ» Евгений Шмелёв подтвердил, что завод выпускал некомплектные автомобили, а также допускал простои из-за недостатка комплектующих.
«В пике это даже превышало 15 тысяч, потому что, если посмотреть сверху с «высотки» на наши площадки, всё заставлено автомобилями», — приводит его слова «Российская газета», которые управленец произнес на «Баркамп-2023».
Шмелёв отметил, что сейчас ситуация налаживается и предприятию удается доукомплектовывать автомобили, в том числе, потому что освободились сотрудники, работавшие в две смены на линии Vesta.
Паузы в компании делали тогда, когда собирать машины было практически не из чего, и доукомплектовывать их оказывалось нерентабельно.
Шмелёв также отметил, что из-за проблем с комплектующими АвтоВАЗ был вынужден временно снижать объёмы выпуска более дорогих комплектаций.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что заместитель генерального директора по производству Сергей Мамонтов допустил вариант начала сборки на Липецком автозаводе автомобилей с двигателем внутреннего сгорания.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…