Первый исполнительный вице-президент по стратегии и техническому развитию АО «АвтоВАЗ» Евгений Шмелёв подтвердил, что завод выпускал некомплектные автомобили, а также допускал простои из-за недостатка комплектующих.
«В пике это даже превышало 15 тысяч, потому что, если посмотреть сверху с «высотки» на наши площадки, всё заставлено автомобилями», — приводит его слова «Российская газета», которые управленец произнес на «Баркамп-2023».
Шмелёв отметил, что сейчас ситуация налаживается и предприятию удается доукомплектовывать автомобили, в том числе, потому что освободились сотрудники, работавшие в две смены на линии Vesta.
Паузы в компании делали тогда, когда собирать машины было практически не из чего, и доукомплектовывать их оказывалось нерентабельно.
Шмелёв также отметил, что из-за проблем с комплектующими АвтоВАЗ был вынужден временно снижать объёмы выпуска более дорогих комплектаций.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что заместитель генерального директора по производству Сергей Мамонтов допустил вариант начала сборки на Липецком автозаводе автомобилей с двигателем внутреннего сгорания.
Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…
Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…
Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…
Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…
По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…
Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…