Фото: Общественная Служба Новостей
Глава АвтоВАЗа Максим Соколов заявил на полях ПМЭФ, что все автомобили марки, и даже новинки, соответствуют нормативам закона о локализации такси.
По его словам, доля российских компонентов в производстве даже самых современных моделей, таких как Lada Azimut, составляет не менее 90%. Точные показатели зависят от типа трансмиссии — отечественной или импортной, но минимальный порог соблюдается.
«Уровень локализации, даже новых моделей АвтоВАЗа, не будет ниже 90%. Я сейчас не скажу в баллах, тем более баллы будут сильно зависеть от того, какая трансмиссия используется, отечественная или импортная. Доля всех моделей АвтоВАЗа, в том числе и представленного сейчас Lada Azimut составляет от 90% и выше», – цитирует его слова ТАСС.
В компании также добавили, что ежегодное обновление таксопарков в России оценивается в 50–70 тыс. машин. Производственные мощности АвтоВАЗа в разы выше, поэтому проблем с выполнением спроса со стороны перевозчиков не ожидается. Производитель готов полностью закрыть потребности рынка, даже с учетом роста заказов.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Общественный совет такси требует принятия стандарта для автопредприятий России.
В июле россияне купили 120,6 тыс. новых легковых автомобилей — это на 34% больше, чем в…
Власти рассматривают возможность введения 30-летнего возрастного лимита для легковых автомобилей. После этого срока владельцы должны…
В первом полугодии 2024 года средний срок продажи подержанных автомобилей в России составил 32 дня…
Переизбыток грузовой техники на складах вынудил российских дилеров резко снизить цены. По данным РИА Новости, средняя…
Эксперты журнала «Авто.ру» проверили, какие китайские кроссоверы в России лучше всего защищены от ржавчины. Лидером…
Во втором квартале года аналитики отметили резкий рост интереса к аренде кабриолетов — спрос увеличился в 3,6…