Фото: Общественная Служба Новостей
Глава АвтоВАЗа Максим Соколов заявил на полях ПМЭФ, что все автомобили марки, и даже новинки, соответствуют нормативам закона о локализации такси.
По его словам, доля российских компонентов в производстве даже самых современных моделей, таких как Lada Azimut, составляет не менее 90%. Точные показатели зависят от типа трансмиссии — отечественной или импортной, но минимальный порог соблюдается.
«Уровень локализации, даже новых моделей АвтоВАЗа, не будет ниже 90%. Я сейчас не скажу в баллах, тем более баллы будут сильно зависеть от того, какая трансмиссия используется, отечественная или импортная. Доля всех моделей АвтоВАЗа, в том числе и представленного сейчас Lada Azimut составляет от 90% и выше», – цитирует его слова ТАСС.
В компании также добавили, что ежегодное обновление таксопарков в России оценивается в 50–70 тыс. машин. Производственные мощности АвтоВАЗа в разы выше, поэтому проблем с выполнением спроса со стороны перевозчиков не ожидается. Производитель готов полностью закрыть потребности рынка, даже с учетом роста заказов.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Общественный совет такси требует принятия стандарта для автопредприятий России.
Министерство промышленности и торговли подготовило проект изменений в расчете утилизационного сбора для автомобилей, который может…
В Башкирии начали продавать конфискованные автомобили должников. Все средства, вырученные с торгов, направят на погашение…
С 1 ноября 2025 года в России начнет действовать новый порядок расчета утилизационного сбора. Для…
Значительный рост поставок подержанных автомобилей из Южной Кореи наблюдается в России. С января по август…
Финансовые организации в России стали охотнее выдавать займы на покупку автомобилей. По данным платформы «еКредит»,…
На Октябрьской железной дороге переименуют 84 остановочных пункта. В частности, числовые километровые обозначения заменят на географические…