Фото: frrepik/freepik.com
Партия из 21 тыс. электромеханических усилителей руля отправилась из Тольятти обратно в Калугу изготовителю АО «Автоэлектроника».
Дело в том, что предприятие внесло изменения в конструкцию ЭУР из-за чего клиенты стали жаловаться на шумы и скрипы, и вместо того, чтобы устранять дефекты по гарантии, в компании усилили контроль за узлом. В результате забракованными оказались 21 тыс. деталей, пишет издание «Самарское обозрение» со ссылкой сразу на несколько источников.
«Из информации на сайте АО «Автоэлектроника» следует, что компания в 2023 году поставила на Волжский автозавод 340 тыс. ЭУРов — 200 тыс. на Granta, 140 тыс. на Vesta. Данных за 2024 год пока нет. Объем отправленной в блок партии превышает 5% от объема за 2023 год — это аномально высокая цифра», — говорится в публикации.
Комментировать ситуацию в компании отказались, проигнорировав журналистский запрос, увернулись от прямого ответа и на АвтоВАзе, подчеркнув, что уделяют пристальное внимание всем деталям, поступающим на предприятие от поставщиков.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что No Limits опубликовал шпионские фото GAC Empow возле дилерского центра России.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…