Фото: frrepik/freepik.com
Продукция Волжского автозавода имеет самую высокую степень локализации среди других машин, выпускаемых в России. Именно поэтому повышение утильсбора на ценообразование Lada не скажется.
В этом россиян уверил директор по связям с общественностью концерна Сергей Ильинский.
В беседе с журналистами «Известий» он отметил, что производителя поддерживает государство в рамках отведенных субсидий. Утильсбор выплачивает каждый производитель, который либо ввез в страну машину, либо ее произвел. И для локализованных в стране авто компенсация будет выше.
Он также рассказал, что ежегодно компания вынуждена выплачивать долги, оставленные предыдущими владельцами, и сумма составляет 20 млрд рублей. Кроме того, на финансовые показатели влияют инфляция и ключевая ставка.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что основатель автомобильного маркетплейса FRESH Денис Мигаль перечислил способы, благодаря которым можно сэкономить на покупке автомобиля до 300 тыс. рублей.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…