Фото: usertrmk на Freepik
Недостаточный уровень защиты внутреннего рынка делает импорт готовых автомобилей в Россию более выгодным, чем вложения в местное производство автомобилей и комплектующих.
Такое заявление в очередной раз сделали на АвтоВАЗе, разослав пресс-релиз в средства массовой информации.
В компании еще раз подчеркнули необходимость повышения утильсбора, а также продление мер поддержки для российских потребителей высоколокализованных автомобилей, таких как льготное автокредитование и лизинг.
Российский производитель обратил внимание на снижение спроса на более оснащенные версии Lada Vesta, в локализацию и восстановление которых было вложено примерно 5 миллиардов рублей. Так, в июле АвтоВАЗ реализовал 37,6 тыс. автомобилей, что на 28% больше, чем в прошлом году, однако на 5% ниже, чем в предыдущем месяце.
Основная причина заключается в ценовой политике китайских автобрендов, которые контролируют 90% российского рынка легковых автомобилей и могут себе позволить демпинг за счет различных мер поддержки. Еще одно препятствие связано с доступностью кредитных продуктов. Из-за высоких процентных ставок россияне стали откладывать покупку автомобилей.
Ранее «Новости транспорта» информировали о том, что АвтоВАЗ сообщил о сложностях поставок запчастей из Китая из-за задержки платежей.
Таксисты по всей стране прекратили работу, требуя пересмотреть условия сотрудничества с агрегаторами. Акция привела к…
Масштабную проверку пассажиров автобусов провели в Москве. Рейд состоялся у станции метро «Ховрино». Контролеры Организатора…
Жителям Челябинска предлагают приобрести редкий спортивный автомобиль. Речь идет о модели AC Cobra 1985 года…
АвтоВАЗ запустил сервисную кампанию по проверке тысяч новых автомобилей. Речь идет о машинах модели Lada…
Покупка подержанного автомобиля у юридического лица многие считают безопасным вариантом. Но эксперты предупреждают, что сделка…
Качество бензина на заправке невозможно определить по внешнему виду. Но есть простые советы, которые помогут…