Фото: usertrmk на Freepik
Недостаточный уровень защиты внутреннего рынка делает импорт готовых автомобилей в Россию более выгодным, чем вложения в местное производство автомобилей и комплектующих.
Такое заявление в очередной раз сделали на АвтоВАЗе, разослав пресс-релиз в средства массовой информации.
В компании еще раз подчеркнули необходимость повышения утильсбора, а также продление мер поддержки для российских потребителей высоколокализованных автомобилей, таких как льготное автокредитование и лизинг.
Российский производитель обратил внимание на снижение спроса на более оснащенные версии Lada Vesta, в локализацию и восстановление которых было вложено примерно 5 миллиардов рублей. Так, в июле АвтоВАЗ реализовал 37,6 тыс. автомобилей, что на 28% больше, чем в прошлом году, однако на 5% ниже, чем в предыдущем месяце.
Основная причина заключается в ценовой политике китайских автобрендов, которые контролируют 90% российского рынка легковых автомобилей и могут себе позволить демпинг за счет различных мер поддержки. Еще одно препятствие связано с доступностью кредитных продуктов. Из-за высоких процентных ставок россияне стали откладывать покупку автомобилей.
Ранее «Новости транспорта» информировали о том, что АвтоВАЗ сообщил о сложностях поставок запчастей из Китая из-за задержки платежей.
Сотрудники Госавтоинспекции в Петропавловске-Камчатском вместе с представителями администрации города провели проверку общественного транспорта. Инспекторы осмотрели…
С начала ноября 2025 года владельцы электромобилей и гибридов не смогут выезжать на Крымский мост…
С 1 ноября 2025 года в аэропорту Владивостока начнут действовать новые правила для автомобилистов. Бесплатно…
Среди автолюбителей в России провели опрос, чтобы узнать, какие модели, снятые с производства, они хотели…
Первый в России метропоезд с автономным управлением начнет пробные поездки в московской подземке в декабре…
На трассе «Кавказ» в Ставропольском крае произошло ДТП со смертельным исходом. Пассажирский микроавтобус марки Mercedes,…