Право знать

Автовладельцы Сибири пожаловались на отсутствие запчастей на китайские автомобили

Молниеносная популярность китайских автомобилей вызывает некоторый дискомфорт у российских владельцев. В последнее время они начали жаловаться на недостаток запчастей на приобретенные ими автомобили из КНР и их дороговизну.

Журналисты НГС опросили владельцев китайских авто, а также автомастерские и выяснили, что проблемы несколько преувеличены.

Дилеры и владельцы автосервисов Новосибирска, в частности, отметили, что проблем с автомобилями, официально ввезенными в страну, поставки которых происходят регулярно, а продажи идут вместе с гарантией, проблем нет. Расходники практически всегда в наличии, детали, случается, нужно подождать.

Обслуживать сложно электрокары, которые в последнее время начали обретать популярность в стране. И здесь речь идет не только о Сибири.

«С бензиновыми проблем нет: месяц-полтора — и она здесь. Проблемы есть с новыми марками электромобилей. Их сейчас ввозят много, наши потребители берут такие авто из-за красоты и дешевизны, но на запчасти для таких машин нет каталогов. В Китае они на пожизненной гарантии, а у нас проблема», — подчеркивает руководитель отдела продаж магазина «Пекинский джип» Валерий.

В тоже время сами автовладельцы недоумевают по поводу жалоб на стоимость оригинальных китайских автозапчастей и не понимают, почему они должны быть дешевле европейских. По их мнению, производители КНР уже зарекомендовали свою надежность как в электронике, так и других автокомпонентов и деталей.

Продавцы же отмечают, что итоговая цена зависит не от геополитической обстановки, а исключительно от курса валюты. Если рубль будет стабильным, то и цены придут в норму.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что АвтоВАЗ официально озвучил рекомендованную цену на новую LADA Vesta.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

АвтоВАЗ готовится снизить производственный план на 20% в текущем году

Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…

10 часов назад

Росстандарт: с начала года отозвано более 200 тыс. авто из-за неисправностей

За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…

10 часов назад

За три года 500 тысяч автомобилей: Zeekr идет на рекорд

Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…

12 часов назад

Автоэксперт Басманова назвала три отличия подделки от оригинала в запчастях

Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…

13 часов назад

Минтранс готовит закон о беспилотном движении в России к принятию в 2027 году

Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…

13 часов назад

Белый и черный в фаворитах: «Автокод» обновил данные о популярных цветах авто

Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…

13 часов назад