Право знать

Автовладельцы Сибири пожаловались на отсутствие запчастей на китайские автомобили

25 мая 2023, 07:38 — Новости транспорта

Молниеносная популярность китайских автомобилей вызывает некоторый дискомфорт у российских владельцев. В последнее время они начали жаловаться на недостаток запчастей на приобретенные ими автомобили из КНР и их дороговизну.

Журналисты НГС опросили владельцев китайских авто, а также автомастерские и выяснили, что проблемы несколько преувеличены.

Дилеры и владельцы автосервисов Новосибирска, в частности, отметили, что проблем с автомобилями, официально ввезенными в страну, поставки которых происходят регулярно, а продажи идут вместе с гарантией, проблем нет. Расходники практически всегда в наличии, детали, случается, нужно подождать.

Обслуживать сложно электрокары, которые в последнее время начали обретать популярность в стране. И здесь речь идет не только о Сибири.

«С бензиновыми проблем нет: месяц-полтора — и она здесь. Проблемы есть с новыми марками электромобилей. Их сейчас ввозят много, наши потребители берут такие авто из-за красоты и дешевизны, но на запчасти для таких машин нет каталогов. В Китае они на пожизненной гарантии, а у нас проблема», — подчеркивает руководитель отдела продаж магазина «Пекинский джип» Валерий.

В тоже время сами автовладельцы недоумевают по поводу жалоб на стоимость оригинальных китайских автозапчастей и не понимают, почему они должны быть дешевле европейских. По их мнению, производители КНР уже зарекомендовали свою надежность как в электронике, так и других автокомпонентов и деталей.

Продавцы же отмечают, что итоговая цена зависит не от геополитической обстановки, а исключительно от курса валюты. Если рубль будет стабильным, то и цены придут в норму.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что АвтоВАЗ официально озвучил рекомендованную цену на новую LADA Vesta.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете.Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза.За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась.Открываю новые границы как в профессиональной, так и личной жизни. И до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Поделиться
Опубликовано
Полина Писарева

Последние статьи

Генеральный директор ОАО “Российские железные дороги” Олег Белозеров о том, что беспокоит пассажиров и перевозчиков

Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…

8 лет назад

Первый заместитель генерального директора Московского речного пароходства Андрей Косыгин: «Надеемся объединить людей, связанных с яхтами»

Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…

8 лет назад

Что нельзя проносить пассажирам на борт теплохода?

Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…

8 лет назад

Генеральный директор «Мосгортранса» Евгений Михайлов о безопасности пассажиров на трамвае, троллейбусе, в автобусе

Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…

8 лет назад

Машинистов МКЖД обучат общению с пассажирами

По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…

8 лет назад

Министр транспорта РФ Максим Соколов: «Географические особенности России должны стать ее конкурентными преимуществами»

Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…

8 лет назад