Фото: Freepik
Если, немцкий, корейские, французские и японские автобренды действительно вернутся на российский рынок, то компаниям из КНР не поздоровится. Они быстро потеряют все завоеванные позиции и вернутся к той жалкой доле рынка, которая была у них до всех санкционных пертурбаций.
С таким посылом выступил портал «Автовзгляд», указав на то, что китайские производители не дорожат временем, открывшим им рынок нашей страны и попросту разбазаривают его, пытаясь усидеть на двух стульях – и под санкции не попасть, и продажи выручить.
Есть смельчаки – Chery и Geely, но и они зачем-то насыщают рынок суббрендами, вместо того, чтобы основательно закрепиться на нем.
Журналисты уверены, что рано или поздно ушедшие бренды вернуться на авторынок, но не для всех путь будет простым.
«Тех, кто откровенно не нагадил нам перед бегством, примут более доброжелательно. В их числе могут оказаться Mazda, Mitsubishi, Ford, и BMW. А Honda и Suzuki вообще не переставали продавать в России свои модели», — говорится в публикации.
Остальным же придется заплатить за вход гораздо больше, чем они оставили при выходе, уверены в издании.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что ушедшие их России автомобильные бренды не ждут обратно с «распростертыми объятиями», за возвращение придется платить. Такое заявление сделал глава Минпромторга Антон Алиханов.
Правительство России готовит изменения в порядке признания участков дорог аварийно опасными. Речь идет о корректировке…
С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…
С ростом популярности китайских гибридных и электромобилей в России водители часто задаются вопросом о правильном…
В России напомнили о действующих правилах для водителей, которые получили права с ограничением «АТ». Такой…
Власти Вологодской области увеличат денежное вознаграждение для граждан, которые сообщают о нетрезвых водителях. Решение о…
На российском рынке все больше появляется китайских автомобилей, но отношение к ним у водителей до…