Фото: Freepik
Если, немцкий, корейские, французские и японские автобренды действительно вернутся на российский рынок, то компаниям из КНР не поздоровится. Они быстро потеряют все завоеванные позиции и вернутся к той жалкой доле рынка, которая была у них до всех санкционных пертурбаций.
С таким посылом выступил портал «Автовзгляд», указав на то, что китайские производители не дорожат временем, открывшим им рынок нашей страны и попросту разбазаривают его, пытаясь усидеть на двух стульях – и под санкции не попасть, и продажи выручить.
Есть смельчаки – Chery и Geely, но и они зачем-то насыщают рынок суббрендами, вместо того, чтобы основательно закрепиться на нем.
Журналисты уверены, что рано или поздно ушедшие бренды вернуться на авторынок, но не для всех путь будет простым.
«Тех, кто откровенно не нагадил нам перед бегством, примут более доброжелательно. В их числе могут оказаться Mazda, Mitsubishi, Ford, и BMW. А Honda и Suzuki вообще не переставали продавать в России свои модели», — говорится в публикации.
Остальным же придется заплатить за вход гораздо больше, чем они оставили при выходе, уверены в издании.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что ушедшие их России автомобильные бренды не ждут обратно с «распростертыми объятиями», за возвращение придется платить. Такое заявление сделал глава Минпромторга Антон Алиханов.
В аэропорту Пулково Санкт-Петербурга изменятся расценки на услуги парковки автомобилей. С 1 ноября на отдельных…
Сотрудники Госавтоинспекции в Петропавловске-Камчатском вместе с представителями администрации города провели проверку общественного транспорта. Инспекторы осмотрели…
С начала ноября 2025 года владельцы электромобилей и гибридов не смогут выезжать на Крымский мост…
С 1 ноября 2025 года в аэропорту Владивостока начнут действовать новые правила для автомобилистов. Бесплатно…
Среди автолюбителей в России провели опрос, чтобы узнать, какие модели, снятые с производства, они хотели…
Первый в России метропоезд с автономным управлением начнет пробные поездки в московской подземке в декабре…