Фоото: senivpetro на Freepik
Портал «АвтоВзгляд» выделил четыре основные причины, по которым россияне продолжают с недоверием относиться к китайским автомобилям.
Главной из них продолжает оставаться неуверенность в качестве машин из-за относительно недавнего появления брендов на российском рынке. Многие компании, активно предлагающие свою продукцию автолюбителям РФ, вышли на рынок только пару лет назад. Оценить ресурс машин и их ремонтопригодность пока сложно.
Также недоверие вызывает так называемая инерция восприятия.
«Сложно заставить себя уважать бренд, о котором ты сам совсем недавно отзывался как о чем-то малопочтенном. Некоторая доля вины в этом лежит и на самих китайцах, которые абсолютно не заботятся об имидже своих марок, не пестуют их историю, а напротив — плодят безродные суббренды со скоростью сошедшего с ума принтера», — говорится в публикации.
Еще две сложности, вызывающие недоверие, заключаются в отсутствии привычного сервисного обслуживания (мало складских запасов запчастей, а также профильных сервисов), а также высокой стоимости машин.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Канада намерена ввести 100% пошлину на ввоз китайских электромобилей.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…