Фото: senivpetro на Freepik
Портал «АвтоВзгляд» испытал дерзкую новинку от Changan – седан Lamore и назвал ее «убийцей» для Toyota Camry.
Эксперты отметили, что китайский автомобиль превосходит японца не только внешним исполнением, но и внутренним.
Они подчеркнули многогранную диодную оптику и стильную решетку радиатора, выдвижные ручки и заостренные фонари на корме, спойлер под карбон и широкие выхлопные патрубки. Все вместе делают дизайн авто более агрессивным и современным.
«Changan Lamore получился эстетически притягательным, модным и с претензией на «понты». Чего ни разу нельзя сказать про морально «уставшую» Toyota Camry», — отмечается в публикации.
Также они положительно оценили интерьер автомобиля, отметив, что в нем приятно и комфортно находиться, а все детали продуманы до мелочей.
Техническая сторона также порадовала тестировщиков, и управление авто они даже сравнили «с отсутствием похмелья после вчерашнего застолья».
Кузов машины слегка кренится только в самых дерзких виражах, а 170-сильного мотора вполне хватает для уверенных обгонов. Подвеска у автомобиля плавная, а управление рулем – прогнозируемое.
В настоящее время новый Changan Lamore предлагается за 2,78 млн рублей. При этом средняя цена на подержанную Camry сегодня составляет 3,5 млн рублей.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что участники авторынка прогнозируют снижение стоимости китайских авто в России.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…