Фото: aleksandarlittlewolf on Freepik
Эксперты портала «Автовзгляд» объяснили, на что нужно обращать внимание при доливке масла. Особенно это важно, если необходимо пополнить уровень, а нужного лубриканта не оказалось рядом.
Перед тем как заливать масло, нужно выяснить, для каких двигателей оно предназначено, советуют они.
Так называемая «полусинтетика» абсолютно не подойдет для высоконагруженных двигателей с турбонаддувом и высокой степенью сжатия. Такое масло пригорает в турбине, коксуется на клапанах, оставляет налет на поршнях и быстро загрязняет мотор продуктами распада.
Смешивать «полусинтетику» и «синтетику» нельзя, иначе проблемы с ремонтом гарантированы.
Современным автомобилям нужна «синтетика» с соответствующим кодом доступа. Узнать его можно из эксплуатационной книжки. Так, Renault указывает такие коды: RN0700 или RN0710, а Volkswagen — VW 502 00 или VW 505 00. Точно такие же характеристики должны присутствовать и на канистре с жидкостью.
При этом эксперты не запрещают смешивать масла различных производителей, и главное здесь – одинаковый допуск.
Ранее «Новости транспорта» писали том, что директор по сервису автомобильного маркетплейса FRESH Александр Носко советует тщательно подготовить автомобиль к осенней эксплуатации.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…