Фото: aleksandarlittlewolf on Freepik
Эксперты портала «Автовзгляд» объяснили, на что нужно обращать внимание при доливке масла. Особенно это важно, если необходимо пополнить уровень, а нужного лубриканта не оказалось рядом.
Перед тем как заливать масло, нужно выяснить, для каких двигателей оно предназначено, советуют они.
Так называемая «полусинтетика» абсолютно не подойдет для высоконагруженных двигателей с турбонаддувом и высокой степенью сжатия. Такое масло пригорает в турбине, коксуется на клапанах, оставляет налет на поршнях и быстро загрязняет мотор продуктами распада.
Смешивать «полусинтетику» и «синтетику» нельзя, иначе проблемы с ремонтом гарантированы.
Современным автомобилям нужна «синтетика» с соответствующим кодом доступа. Узнать его можно из эксплуатационной книжки. Так, Renault указывает такие коды: RN0700 или RN0710, а Volkswagen — VW 502 00 или VW 505 00. Точно такие же характеристики должны присутствовать и на канистре с жидкостью.
При этом эксперты не запрещают смешивать масла различных производителей, и главное здесь – одинаковый допуск.
Ранее «Новости транспорта» писали том, что директор по сервису автомобильного маркетплейса FRESH Александр Носко советует тщательно подготовить автомобиль к осенней эксплуатации.
С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…
С ростом популярности китайских гибридных и электромобилей в России водители часто задаются вопросом о правильном…
В России напомнили о действующих правилах для водителей, которые получили права с ограничением «АТ». Такой…
Власти Вологодской области увеличат денежное вознаграждение для граждан, которые сообщают о нетрезвых водителях. Решение о…
На российском рынке все больше появляется китайских автомобилей, но отношение к ним у водителей до…
На выставке «Авто+Автомеханика» в Санкт-Петербурге представили универсал Lada Iskra SW в версии для такси. Машина…