Фото: Freepik
Синий дым, как правило, сообщает владельцу автомобиля о неполадках с двигателем. Опасаясь дорогого ремонта, от таких машин пытаются избавиться как можно скорее. Всегда ли это нужно делать, разбирался портал «Автовзгляд».
Если мотор дымит постоянно, то двигателю действительно худо, но, в случае появления синего дыма на холостых оборотах, можно сильно не переживать. Вероятнее всего проблема не в поршнях и кольцах, а колпачках, заменить которые можно самостоятельно в гараже.
Для этого понадобится динамометрический ключ, комплект прокладок и те самые колпачки, стоимость которых стартует от 50 рублей.
«Колпаки могут задубеть за 4—5 лет и начать пропускать масло, что и приводит к синему дыму. Снять их — вопрос времени и аккуратности, примеров работ в интернете прорва», — говорится в публикации.
Самое сложное во всем процессе – снять и поставить на место ремень ГРМ. Но и с этим можно справиться, учитывая, что стоимость такого ремонта в автосервисе обойдется примерно в 20 тыс. рублей.
Колпачки – это расходники, которые требуют периодической замены, а сделав ее получится значительно снизить расход масла, избавиться от синего дыма и продлить службу силового агрегата.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что юрист Славнов назвал вождение «под лекарствами» рулеткой, в которую не следует играть.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…