Фото: prostooleh на Freepik
Китайский вариант VW Polo – Jetta VA3 вполне мог бы заменить ушедшего с рынка «немца», но этого не происходит. И главная причина по мнению журналистов «Автовзгляда» в его стоимости в России.
Если в Китае это бюджетный седан, за который просят в переводе на рубли 890 500, то попадая на отечественный рынок его стоимость взлетает до 2 257 000 рублей.
Российские автомобильные дилеры четко объяснили как формируется цена на машину, указав, что основная наценка происходит из-за НДС, акциз, СБКТС, ЭРА-ГЛОНАСС, утильсбора, сбора за таможенное оформление и других пошлин. Плюс доставка и наценка дилера и стоимость машины уже совсем не бюджетная.
Россияне не готовы платить такие деньги и все чаще обращают внимание на вторичный рынок. Именно там сейчас сосредоточена основная масса продаж авто. При средней стоимости машины в 1 300 000 рублей там наблюдается ажиотаж. Если на первичном рынке с начала года было реализовано 438 054 единиц ТС, то на вторичном – 3 424 897 машин.
По мнению издания государство таким образом теряет возможность пополнения бюджетной казны. Низкие продажи сказываются и на самом госбюджете.
Таким образом получается, что потребитель спокойно расстается с 1 300 000 рублей при покупке машины, и значит на рынке новых автомобилей должна быть другая средняя цена, чтобы вывести автоотрасль из кризиса и обеспечить обновление автопарка страны.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Минпромторг ожидает рост выпуска автомобилей в стране к 2035 году до 1,6 млн ТС.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…