Право знать

«Автовзгляд» объяснил, почему в России не приживутся китайские Jetta VA3

Китайский вариант VW Polo –  Jetta VA3 вполне мог бы заменить ушедшего с рынка «немца», но этого не происходит. И главная причина по мнению журналистов «Автовзгляда» в его стоимости в России.

Если в Китае это бюджетный седан, за который просят в переводе на рубли 890 500, то попадая на отечественный рынок его стоимость взлетает до 2 257 000 рублей.

Российские автомобильные дилеры четко объяснили как формируется цена на машину, указав, что основная наценка происходит из-за НДС, акциз, СБКТС, ЭРА-ГЛОНАСС, утильсбора, сбора за таможенное оформление и других пошлин. Плюс доставка и наценка дилера и стоимость машины уже совсем не бюджетная.

Россияне не готовы платить такие деньги и все чаще обращают внимание на вторичный рынок. Именно там сейчас сосредоточена основная масса продаж авто. При средней стоимости машины в 1 300 000 рублей там наблюдается ажиотаж. Если на первичном рынке с начала года было реализовано 438 054 единиц ТС, то на вторичном – 3 424 897 машин.

По мнению издания государство таким образом теряет возможность пополнения бюджетной казны. Низкие продажи сказываются и на самом госбюджете.

Таким образом получается, что потребитель спокойно расстается с 1 300 000 рублей при покупке машины, и значит на рынке новых автомобилей должна быть другая средняя цена, чтобы вывести автоотрасль из кризиса и обеспечить обновление автопарка страны.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Минпромторг ожидает рост выпуска автомобилей в стране к 2035 году до 1,6 млн ТС.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

В Калуге запустили полный цикл производства Haval M6

На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…

1 день назад

Владельцы Geely Monjaro назвали его недостатки, но поставили в пример иномаркам

Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…

1 день назад

Два дня до премьеры: Tenet T8 официально представят 3 августа в Петербурге

Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…

1 день назад

Haval скорректировал цены на кроссовер H3 в России

Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…

1 день назад

Росстандарт разъяснил ситуацию с запретом ввоза китайских грузовиков

Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…

1 день назад

«Автостат»: петербуржцы выбирали Haval Jolion в первой половине года

В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…

1 день назад