Право знать

«Автовзгляд» объяснил, почему в России не приживутся китайские Jetta VA3

24 августа 2023, 08:05 — Новости транспорта

Китайский вариант VW Polo –  Jetta VA3 вполне мог бы заменить ушедшего с рынка «немца», но этого не происходит. И главная причина по мнению журналистов «Автовзгляда» в его стоимости в России.

Если в Китае это бюджетный седан, за который просят в переводе на рубли 890 500, то попадая на отечественный рынок его стоимость взлетает до 2 257 000 рублей.

Российские автомобильные дилеры четко объяснили как формируется цена на машину, указав, что основная наценка происходит из-за НДС, акциз, СБКТС, ЭРА-ГЛОНАСС, утильсбора, сбора за таможенное оформление и других пошлин. Плюс доставка и наценка дилера и стоимость машины уже совсем не бюджетная.

Россияне не готовы платить такие деньги и все чаще обращают внимание на вторичный рынок. Именно там сейчас сосредоточена основная масса продаж авто. При средней стоимости машины в 1 300 000 рублей там наблюдается ажиотаж. Если на первичном рынке с начала года было реализовано 438 054 единиц ТС, то на вторичном – 3 424 897 машин.

По мнению издания государство таким образом теряет возможность пополнения бюджетной казны. Низкие продажи сказываются и на самом госбюджете.

Таким образом получается, что потребитель спокойно расстается с 1 300 000 рублей при покупке машины, и значит на рынке новых автомобилей должна быть другая средняя цена, чтобы вывести автоотрасль из кризиса и обеспечить обновление автопарка страны.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Минпромторг ожидает рост выпуска автомобилей в стране к 2035 году до 1,6 млн ТС.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете.Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза.За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась.Открываю новые границы как в профессиональной, так и личной жизни. И до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Поделиться
Опубликовано
Полина Писарева

Последние статьи

Генеральный директор ОАО “Российские железные дороги” Олег Белозеров о том, что беспокоит пассажиров и перевозчиков

Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…

8 лет назад

Первый заместитель генерального директора Московского речного пароходства Андрей Косыгин: «Надеемся объединить людей, связанных с яхтами»

Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…

8 лет назад

Что нельзя проносить пассажирам на борт теплохода?

Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…

8 лет назад

Генеральный директор «Мосгортранса» Евгений Михайлов о безопасности пассажиров на трамвае, троллейбусе, в автобусе

Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…

8 лет назад

Машинистов МКЖД обучат общению с пассажирами

По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…

8 лет назад

Министр транспорта РФ Максим Соколов: «Географические особенности России должны стать ее конкурентными преимуществами»

Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…

8 лет назад