Фото: prostooleh на Freepik
Несмотря на то, что многие современные автомобили рассчитаны исключительно на потребление 95-го бензина и эксперты предупреждают, что лить в них 92-й смертельно, многие продолжают такую практику, но зимой.
В чем причина разобрались журналисты портала «АвтоВзгляд».
Дело в том, что в состав бензина АИ-92 входят менее дорогие продукты переработки нефти, но с достаточно высоким октановым числом — изомеризованный и очищенный прямогонный бензин, бензин крекинга.
При низких температурах он воспламеняется легче, чем АИ-95, для производства которого используют более дорогие соединения — эфиры, алкилаты и прочее.
Таким образом завести машину будет быстрее и безопаснее.
«После прогрева двигателя октан-корректор сгладит повышенную склонность «девяносто второго» к детонации, поэтому использование этого топлива в мороз становится вполне оправданным», — говорится в публикации.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что половина россиян стала реже ездить на собственном автомобиле из-за цен на бензин.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…