Право знать

«Автовзгляд» рассказал, что стало с «Москвич 3» с пробегом в 47 тысяч км

Портал «Автовзгляд» побеседовал с покупателем кроссовера «Москвич 3» из первой партии и узнал о его впечатлениях об автомобиле, а также о поведении машины спустя 47 тыс. пробега.

Молодой человек отметил, что выбрал кроссовер потому, что он российской сборки, а значит, проблем с расходниками и запчастями быть не должно. Кроме того, ему было необходимо совмещать рабочие и личные поездки, поэтому кроссовер должен был стать эдакой рабочей лошадкой, способной в любое время и погоду доставить владельца в пункт назначения.

Мужчина отметил, что равнодушен к дизайну и салонным фишкам, в приоритете – ходовые качества, а потом уже комфорт.

Интересно, что лично для него машина объединила в себе обе составляющие.

«Как только сел за руль, сразу приглянулась аналоговая комбинация приборов. Минимализм и стиль! Крупные шкалы с белой оцифровкой, красные стрелки, а между циферблатами небольшой экран с дорожной информацией. Такое классическое решение, на мой взгляд, гораздо лучше модных графических «приборок» с переизбытком ненужной графики», — отметил он.

В плане содержания машина тоже оказалась вполне бюджетной по нынешним расценкам. Позади уже четыре ТО, и ни разу проблем с их задержкой не было. Все детали и расходники в наличии у дилера.

Первый техосмотр обошелся владельцу «Москвича» в  9600 рублей. ТО−2 и ТО−3 стоили 14 100 и 18 800 рублей соответственно.

«То есть по нынешним временам «прайсы» вполне адекватные. А за четвертый визит отдал недавно 15 600. То есть суммы практически те же, что написаны на официальном сайте марки. Короче говоря, за более чем 47 000 км машина ни разу не расстроила. Надеюсь, что так будет и дальше», — резюмировал автовладелец.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что «За рулем» озвучил россиянам эффективные способы экономии топлива.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

АвтоВАЗ готовится снизить производственный план на 20% в текущем году

Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…

9 часов назад

Росстандарт: с начала года отозвано более 200 тыс. авто из-за неисправностей

За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…

9 часов назад

За три года 500 тысяч автомобилей: Zeekr идет на рекорд

Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…

12 часов назад

Автоэксперт Басманова назвала три отличия подделки от оригинала в запчастях

Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…

12 часов назад

Минтранс готовит закон о беспилотном движении в России к принятию в 2027 году

Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…

12 часов назад

Белый и черный в фаворитах: «Автокод» обновил данные о популярных цветах авто

Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…

12 часов назад