Право знать

«Автовзгляд» рассказал, что стало с «Москвич 3» с пробегом в 47 тысяч км

Портал «Автовзгляд» побеседовал с покупателем кроссовера «Москвич 3» из первой партии и узнал о его впечатлениях об автомобиле, а также о поведении машины спустя 47 тыс. пробега.

Молодой человек отметил, что выбрал кроссовер потому, что он российской сборки, а значит, проблем с расходниками и запчастями быть не должно. Кроме того, ему было необходимо совмещать рабочие и личные поездки, поэтому кроссовер должен был стать эдакой рабочей лошадкой, способной в любое время и погоду доставить владельца в пункт назначения.

Мужчина отметил, что равнодушен к дизайну и салонным фишкам, в приоритете – ходовые качества, а потом уже комфорт.

Интересно, что лично для него машина объединила в себе обе составляющие.

«Как только сел за руль, сразу приглянулась аналоговая комбинация приборов. Минимализм и стиль! Крупные шкалы с белой оцифровкой, красные стрелки, а между циферблатами небольшой экран с дорожной информацией. Такое классическое решение, на мой взгляд, гораздо лучше модных графических «приборок» с переизбытком ненужной графики», — отметил он.

В плане содержания машина тоже оказалась вполне бюджетной по нынешним расценкам. Позади уже четыре ТО, и ни разу проблем с их задержкой не было. Все детали и расходники в наличии у дилера.

Первый техосмотр обошелся владельцу «Москвича» в  9600 рублей. ТО−2 и ТО−3 стоили 14 100 и 18 800 рублей соответственно.

«То есть по нынешним временам «прайсы» вполне адекватные. А за четвертый визит отдал недавно 15 600. То есть суммы практически те же, что написаны на официальном сайте марки. Короче говоря, за более чем 47 000 км машина ни разу не расстроила. Надеюсь, что так будет и дальше», — резюмировал автовладелец.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что «За рулем» озвучил россиянам эффективные способы экономии топлива.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

В Калуге запустили полный цикл производства Haval M6

На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…

9 часов назад

Владельцы Geely Monjaro назвали его недостатки, но поставили в пример иномаркам

Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…

9 часов назад

Два дня до премьеры: Tenet T8 официально представят 3 августа в Петербурге

Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…

10 часов назад

Haval скорректировал цены на кроссовер H3 в России

Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…

10 часов назад

Росстандарт разъяснил ситуацию с запретом ввоза китайских грузовиков

Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…

10 часов назад

«Автостат»: петербуржцы выбирали Haval Jolion в первой половине года

В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…

10 часов назад