Фото: Freepik
Автоконцерн BMW заявил о начале прямых продаж своих автомобилей в 2024 году. Пока речь идет о Mini, но уже к 2026 году баварцы планируют применить эту практику и к другим автомобилям.
Журналисты портала «АтоВзгляд» считают такую модель оправданной, и в качестве примера приводят Tesla, в которой давно используют похожую схему, и от квартала к кварталу демонстрируют положительную динамику продаж.
«А что, современные IT-инструменты вполне позволяют избавиться от обременительного посредничества фактических перекупщиков и свести, наконец, производителя лицом к лицу с потребителем, чтобы они выясняли свои отношения без участия третьих лиц», — говорится в публикации.
Немецкий автоконцерн заявил, что схему будут пробовать не только на родине, но и в других странах, где ведется производство автомобилей бренда.
В России также есть небольшие шаги в этом направлении. Прямые продажи не так давно запустил АвтоВАЗ на своем официальном ресурсе.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что на маркетплейсе Ozon стало возможным приобрести автомобили «Москвич». В данном случае участие в проекте принимают официальные дилеры – «Рольф Центр» и «Рольф Химки», а заказ пока могут сделать только жители столицы.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…