Фото: freepik.com/standret
Стоимость обслуживания, расход топлива и возраст моделей – три основных параметра, на которых строятся рейтинги надежности автомобилей. Их часто публикуют различные издания, но вот доверять им не стоит.
Эксперты, опрошенные порталом «Автовзгляд» отмечают, что еще подобные исследования часто опираются на опросы владельцев, статистику сервисных центров и страховые случаи, но не учитывают ключевые факторы — стиль вождения, условия эксплуатации и своевременность ТО.
Специалисты ГК «АвтоСпецЦентр» отметили, что даже идентичные автомобили одного года выпуска могут демонстрировать разную надёжность в зависимости от владельца. В «Автодоме» считают, что рейтинги полезны для дилеров при прогнозировании нагрузки на СТО, но не должны быть единственным ориентиром. Важнее учитывать тип неисправностей, сложность ремонта и доступность запчастей.
Эксперты рекомендуют будущим автовладельцам анализировать не только статистику, но и реальные отзывы, а также расходы на обслуживание. Они убеждены, что усреднённые рейтинги — скорее маркетинговый инструмент, чем практическое руководство.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что российский автопарк может сократиться вдвое за 10 лет.
Аналитики платформы «Автотека» выяснили, какие автомобили реже всего меняют владельцы. Они проанализировали объявления на «Авито…
Базовая версия Lada Iskra будет без кондиционера, но займет около 10% от общего производства модели.…
Российские автодилеры сокращают число торговых точек и пересматривают стратегию на фоне падения спроса и экономической…
Депутат Госдумы Дмитрий Гусев предложил сделать дорожную разметку менее скользкой и изменить конструкцию тросовых отбойников.…
Президент России Владимир Путин подписал закон, увеличивающий стоимость государственных услуг для автовладельцев. Изменения затронут выдачу…
Более трети российских автомобилей имеют пробег свыше 150 тысяч километров, и их владельцы нередко выбирают…