Фото: freepik.com/standret
Стоимость обслуживания, расход топлива и возраст моделей – три основных параметра, на которых строятся рейтинги надежности автомобилей. Их часто публикуют различные издания, но вот доверять им не стоит.
Эксперты, опрошенные порталом «Автовзгляд» отмечают, что еще подобные исследования часто опираются на опросы владельцев, статистику сервисных центров и страховые случаи, но не учитывают ключевые факторы — стиль вождения, условия эксплуатации и своевременность ТО.
Специалисты ГК «АвтоСпецЦентр» отметили, что даже идентичные автомобили одного года выпуска могут демонстрировать разную надёжность в зависимости от владельца. В «Автодоме» считают, что рейтинги полезны для дилеров при прогнозировании нагрузки на СТО, но не должны быть единственным ориентиром. Важнее учитывать тип неисправностей, сложность ремонта и доступность запчастей.
Эксперты рекомендуют будущим автовладельцам анализировать не только статистику, но и реальные отзывы, а также расходы на обслуживание. Они убеждены, что усреднённые рейтинги — скорее маркетинговый инструмент, чем практическое руководство.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что российский автопарк может сократиться вдвое за 10 лет.
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…
На складах у дилеров в России скопилось около 400 тысяч новых автомобилей. Этого количества хватит,…
Семиместный кроссовер «Москвич 8» поступит в продажу в середине мая с базовой стоимостью от 3…
За первые три месяца 2025 года россияне купили 527 подержанных автомобилей премиум-сегмента, что на 16%…
Эксперты компании «Рольф» составили список из 10 лучших подержанных автомобилей стоимостью до 400 тысяч рублей.…