Фото: freepik.com/standret
Стоимость обслуживания, расход топлива и возраст моделей – три основных параметра, на которых строятся рейтинги надежности автомобилей. Их часто публикуют различные издания, но вот доверять им не стоит.
Эксперты, опрошенные порталом «Автовзгляд» отмечают, что еще подобные исследования часто опираются на опросы владельцев, статистику сервисных центров и страховые случаи, но не учитывают ключевые факторы — стиль вождения, условия эксплуатации и своевременность ТО.
Специалисты ГК «АвтоСпецЦентр» отметили, что даже идентичные автомобили одного года выпуска могут демонстрировать разную надёжность в зависимости от владельца. В «Автодоме» считают, что рейтинги полезны для дилеров при прогнозировании нагрузки на СТО, но не должны быть единственным ориентиром. Важнее учитывать тип неисправностей, сложность ремонта и доступность запчастей.
Эксперты рекомендуют будущим автовладельцам анализировать не только статистику, но и реальные отзывы, а также расходы на обслуживание. Они убеждены, что усреднённые рейтинги — скорее маркетинговый инструмент, чем практическое руководство.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что российский автопарк может сократиться вдвое за 10 лет.
Законодательное собрание Нижегородской области приняло закон, который запрещает платить наличными в общественном транспорте. Решение поддержали…
Комиссия по транспорту и развитию дорожно-транспортной инфраструктуры рекомендовала принять Московской городской Думе проект закона города Москвы «О…
В России опубликован перечень самых доступных новых автомобилей, которые оснащены автоматической коробкой передач. Так, самым…
Почти половина водителей в России считает, что основная причина ДТП - невнимательность человека за рулем.…
На трассе Чебоксары - Сурское в Чувашии произошло смертельное ДТП - погибли трое сотрудников администрации…
С начала 2025 года в Южно-Сахалинске поезда перевезли более 813 тысяч человек. Статистику приводит министерство…