Российский автопром сегодня можно условно назвать таковым. Дело в том, что китайские концерны заполонили не только отечественный авторынок, из запчастей собираются машины под отечественными марками. И пока с этим можно лишь смириться.
Журнал «Автовзгляд» пишет, что после санкционного давления и ухода иностранных брендов из России, импортозамещение стало ничем иным, как вынужденной мерой.
«Создавать «с нуля» национальную промышленность автокомпонентов — дело десятилетий и триллионных инвестиций. Импортозаместиться по-быстрому не получится. Хотя бы из-за нехватки компетенций в организации множества узкоспециализированных производств», – пишет портал.
Поэтому пока россиянам ничего не остается, как пользоваться всем китайском на отечественном авторынке. А идея локализации закончится сменой шильдиков на автомобилях, состоящих из электроники, узлов и агрегатов из КНР. Тем более опыт в этом деле уже есть.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что электрическая революция может стать драйвером восстановления российского автопрома.
Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…
Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…
Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…
Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…
По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…
Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…