Фото: wiki Commons / Трубин Валера / Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0
Автоэксперты, опрошенные порталом «АвтоВзгляд» не верят в создание единой модульной платформы для производства автомобилей.
Все дело в том, что каждый производитель думает в первую очередь о своих интересах и собственной выгоде. Предприятия привыкли получать субсидии от государства и грамотно их осваивать, диалог друг с другом пока выстраивается между ними сложно.
«Вся беда в том, что пока освоили лишь раздачу субсидий из бюджета. А способ реализации идеи не сочетается с рыночными механизмами», — говорит глава «Союза автомобильных дилеров России» Вячеслав Жигалов и задает риторический вопрос: почему у НАМИ с легкостью производит отечественные лимузины, а АвтоВАЗ мучается с созданием собственной коробки передач.
Он убежден, что инициатива по созданию единого технологического центра, работающий независимо от конкретного автомобильного производства, покроется пылью, как и многие другие проекты в автоотрасли. И так будет происходить до тех пор, пока не будет сформирована общая заинтересованность производителей.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Центробанк рассматривает возможность ограничения выдачи автокредитов банками.
С 1 ноября 2025 года в аэропорту Владивостока начнут действовать новые правила для автомобилистов. Бесплатно…
Среди автолюбителей в России провели опрос, чтобы узнать, какие модели, снятые с производства, они хотели…
Первый в России метропоезд с автономным управлением начнет пробные поездки в московской подземке в декабре…
На трассе «Кавказ» в Ставропольском крае произошло ДТП со смертельным исходом. Пассажирский микроавтобус марки Mercedes,…
Новые авиарейсы в Томске пока не запускают из-за нехватки самолетов у авиакомпаний. Коммерческий директор сибирского…
Российский рынок поддержанных автомобилей сейчас пополняется машинами из-за рубежа. За первые девять месяцев 2025 года…