Фото: wiki Commons / Трубин Валера / Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0
Автоэксперты, опрошенные порталом «АвтоВзгляд» не верят в создание единой модульной платформы для производства автомобилей.
Все дело в том, что каждый производитель думает в первую очередь о своих интересах и собственной выгоде. Предприятия привыкли получать субсидии от государства и грамотно их осваивать, диалог друг с другом пока выстраивается между ними сложно.
«Вся беда в том, что пока освоили лишь раздачу субсидий из бюджета. А способ реализации идеи не сочетается с рыночными механизмами», — говорит глава «Союза автомобильных дилеров России» Вячеслав Жигалов и задает риторический вопрос: почему у НАМИ с легкостью производит отечественные лимузины, а АвтоВАЗ мучается с созданием собственной коробки передач.
Он убежден, что инициатива по созданию единого технологического центра, работающий независимо от конкретного автомобильного производства, покроется пылью, как и многие другие проекты в автоотрасли. И так будет происходить до тех пор, пока не будет сформирована общая заинтересованность производителей.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Центробанк рассматривает возможность ограничения выдачи автокредитов банками.
Более трети российских автомобилей имеют пробег свыше 150 тысяч километров, и их владельцы нередко выбирают…
Новые правила Центробанка в отношении выдачи автокредитов не запрещаютзаймы, но заставляют заемщиков тщательнее оценивать свои…
Водителей штрафуют за нарушения, которые они не совершали, а должностные лица при этом остаются безнаказанными. Исправить…
Продажи нового минивэна Sollers SP7запланированы в Росии на осень 2025 года. Он станет альтернативой китайским…
В июне средний размер автокредита в России увеличился до 1,31 млн рублей. Это оказалось на 3%…
Порядка 84% россиян готовы снова арендовать электромобили через каршеринг. Основной мотив для использования таких машин…