Фото: wiki Commons / Трубин Валера / Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0
Автоэксперты, опрошенные порталом «АвтоВзгляд» не верят в создание единой модульной платформы для производства автомобилей.
Все дело в том, что каждый производитель думает в первую очередь о своих интересах и собственной выгоде. Предприятия привыкли получать субсидии от государства и грамотно их осваивать, диалог друг с другом пока выстраивается между ними сложно.
«Вся беда в том, что пока освоили лишь раздачу субсидий из бюджета. А способ реализации идеи не сочетается с рыночными механизмами», — говорит глава «Союза автомобильных дилеров России» Вячеслав Жигалов и задает риторический вопрос: почему у НАМИ с легкостью производит отечественные лимузины, а АвтоВАЗ мучается с созданием собственной коробки передач.
Он убежден, что инициатива по созданию единого технологического центра, работающий независимо от конкретного автомобильного производства, покроется пылью, как и многие другие проекты в автоотрасли. И так будет происходить до тех пор, пока не будет сформирована общая заинтересованность производителей.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Центробанк рассматривает возможность ограничения выдачи автокредитов банками.
Кроссовер Chery Tiggo 4 теперь доступен в новой базовой комплектации с пятиступенчатой механической коробкой передач…
Продажи LADA Largus достигли 653 единиц на прошлой неделе, и это позволило автомобилю вернуться в…
Китайские производители коробок передач нередко заимствуют конструкцию у ведущих мировых брендов, но внесенные изменения могут…
При бюджете до 1,5 млн рублей на авторынке есть несколько проверенных кроссоверов возрастом до 10…
За последние четыре года автомобили Lada в среднем подорожали на 72%, причем наиболее значительный рост…
Более 30% камер фотовидеофиксации в России устарели и не способны фиксировать основные нарушения ПДД. Это…