Фото: Общественная Служба Новостей
Раньше многие таксисты охотно выкупали арендованные у парков автомобили, но сейчас эта практика почти исчезла. Причина — переход таксопарков на китайские машины, которые не выдерживают интенсивной эксплуатации и теряют ценность еще до завершения выплат.
Раньше схема работала просто: водитель постепенно погашал стоимость авто, а затем получал его в собственность. Это снижало риски аварий и простоев, так как шофер бережнее относился к машине.
После ухода западных производителей таксопарки перешли на китайские модели, которые оказались ненадежными. Они часто ломаются в первые два года работы, не доживая до конца выкупного периода. Например, если Kia Rio окупался за срок службы, то китайские аналоги при нагрузке в такси быстро изнашиваются, а их ремонт делать сложно из-за дефицита запчастей и отсутствия техдокументации.
Даже если машина остается на ходу, продать ее почти невозможно. Китайские авто с такси-пробегом почти не интересуют покупателей, а их цена падает до уровня «на запчасти». Новый закон о такси, который сократит число операторов на 20%, лишь усугубит ситуацию: на рынок хлынет еще больше изношенных машин, пишет «АвтоВзгляд».
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт Трушкова перечислила детали для регулярной замены в автомобиле.
Использование обочины для объезда пробки не является законным способом избежать затора. За такое нарушение грозит…
В аэропорту Сочи прошел совместный рейд транспортного департамента администрации города и линейного отдела полиции на…
С 1 сентября 2025 года в России повысится стоимость госпошлины на оформление водительских прав и…
Купе-кроссовер Geely Tugella остается редкой моделью на российском рынке, но владельцы в целом отмечают положительный…
С 1 марта 2026 года российские таксопарки и частные перевозчики будут обязаны использовать автомобили отечественного…
Водителям в России рассказали, как правильно обращаться с брызговиками, чтобы не нарушать закон и не…