Фото: Общественная Служба Новостей
Раньше многие таксисты охотно выкупали арендованные у парков автомобили, но сейчас эта практика почти исчезла. Причина — переход таксопарков на китайские машины, которые не выдерживают интенсивной эксплуатации и теряют ценность еще до завершения выплат.
Раньше схема работала просто: водитель постепенно погашал стоимость авто, а затем получал его в собственность. Это снижало риски аварий и простоев, так как шофер бережнее относился к машине.
После ухода западных производителей таксопарки перешли на китайские модели, которые оказались ненадежными. Они часто ломаются в первые два года работы, не доживая до конца выкупного периода. Например, если Kia Rio окупался за срок службы, то китайские аналоги при нагрузке в такси быстро изнашиваются, а их ремонт делать сложно из-за дефицита запчастей и отсутствия техдокументации.
Даже если машина остается на ходу, продать ее почти невозможно. Китайские авто с такси-пробегом почти не интересуют покупателей, а их цена падает до уровня «на запчасти». Новый закон о такси, который сократит число операторов на 20%, лишь усугубит ситуацию: на рынок хлынет еще больше изношенных машин, пишет «АвтоВзгляд».
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт Трушкова перечислила детали для регулярной замены в автомобиле.
Кроссовер «Москвич 3» подорожал в третий раз с начала года. Анализ прайс-листов компании показал, что автомобиль 2025…
Продажи Lada Iskra стартуют 20 июля, и ее дебют приурочен к 59-летию автопроизводителя. Это в…
Премиальный минивэн GAC M8 Lounge не ждут высокие продажи на российском авторынке. Этот автомобиль будет…
Lada Priora, Hyundai Creta и Kia Rio стали самыми востребованными подержанными автомобилями в июне. Такими…
При запросе онлайн-отчета для автомобиля важно правильно пользоваться им и знать, на какие разделы точно нужно…
Российским механикам приходится адаптироваться к особенностям ремонта и обслуживания китайских машин. С ростом продаж на рынке,…