Фото: Общественная Служба Новостей
Раньше многие таксисты охотно выкупали арендованные у парков автомобили, но сейчас эта практика почти исчезла. Причина — переход таксопарков на китайские машины, которые не выдерживают интенсивной эксплуатации и теряют ценность еще до завершения выплат.
Раньше схема работала просто: водитель постепенно погашал стоимость авто, а затем получал его в собственность. Это снижало риски аварий и простоев, так как шофер бережнее относился к машине.
После ухода западных производителей таксопарки перешли на китайские модели, которые оказались ненадежными. Они часто ломаются в первые два года работы, не доживая до конца выкупного периода. Например, если Kia Rio окупался за срок службы, то китайские аналоги при нагрузке в такси быстро изнашиваются, а их ремонт делать сложно из-за дефицита запчастей и отсутствия техдокументации.
Даже если машина остается на ходу, продать ее почти невозможно. Китайские авто с такси-пробегом почти не интересуют покупателей, а их цена падает до уровня «на запчасти». Новый закон о такси, который сократит число операторов на 20%, лишь усугубит ситуацию: на рынок хлынет еще больше изношенных машин, пишет «АвтоВзгляд».
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт Трушкова перечислила детали для регулярной замены в автомобиле.
В Миасске завершилось судебное разбирательство по делу о смертельной аварии на федеральной трассе М-5. Суд…
Объединение самозанятых России направило обращение председателю правительства Михаилу Мишустину с предложениями по изменению порядка работы…
Росавиация выбрала авиамаршруты, которые получат государственную поддержку в следующем году. В список вошли семь направлений…
С начала года в Московской области прекратили работу более 10 тысяч автомобилей такси. Причиной стало…
Лидер фракции «Справедливая Россия» Сергей Миронов выступил за отмену транспортного налога. Парламентарий в беседе с…
Новая система автоматической проверки страховых полисов через дорожные камеры может привести к многочисленным штрафам для…