Фото: Общественная Служба Новостей
Адвокат автомобильного движения «Свобода выбора» Сергей Радько отреагировал на предложение Совфеда таранить машины, не пропускающие скорую помощь к месту вызова.
Журналистам Общественной Службы Новостей он сообщил, что такие полномочия лишь усугубят ситуацию, не решив при этом фундаментальную проблему с маневренностью карет неотложной помощи.
Он отметил, что в случае принятия такой нормы Минздрав рискует увязнуть в судебных тяжбах, особенно если придется взыскивать за ремонт автомобилей с физических лиц-виновников.
Радько также подчеркнул, что ситуации с не пропуском спецмашины единичны, и не носят массовый характер. И проблема на самом деле в другом.
«У нас сейчас такая градостроительная политика — дворы строятся, а парковок почти нет. Соответственно, машины паркуются, где придётся, и среди них скорой бывает очень трудно проехать. Далеко не всегда это вина автовладельца, который бросает машину и тем самым не дает скорой проехать», — отметил Радько и указал пальцем на власти, которые разрешают так строить дома.
Он также подчеркнул то, что многие дороги – грунтовые, и по ним в принципе сложно передвигаться, а зимой проблемой будет вовремя неубранный снег. Поэтом говорить о наказании исключительно водителей в ситуациях с проездом скорой помощи будет неправильным, тогда нужно наказывать всех, кто допускает невозможность маневра для спецмашин, резюмировал автоюрист.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт Родионов назвал замыкание одной из главных причин возгорания машины.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…