Право знать

Автоюрист Радько назвал не вариантом таран машин автомобилями скорой помощи

Адвокат автомобильного движения «Свобода выбора» Сергей Радько отреагировал на предложение Совфеда таранить машины, не пропускающие скорую помощь к месту вызова.

Журналистам Общественной Службы Новостей он сообщил, что такие полномочия лишь усугубят ситуацию, не решив при этом фундаментальную проблему с маневренностью карет неотложной помощи.

Он отметил, что в случае принятия такой нормы Минздрав рискует увязнуть в судебных тяжбах, особенно если придется взыскивать за ремонт автомобилей с физических лиц-виновников.

Радько также подчеркнул, что ситуации с не пропуском спецмашины единичны, и не носят массовый характер. И проблема на самом деле в другом.

«У нас сейчас такая градостроительная политика — дворы строятся, а парковок почти нет. Соответственно, машины паркуются, где придётся, и среди них скорой бывает очень трудно проехать. Далеко не всегда это вина автовладельца, который бросает машину и тем самым не дает скорой проехать», — отметил Радько и указал пальцем на власти, которые разрешают так строить дома.

Он также подчеркнул то, что многие дороги – грунтовые, и по ним в принципе сложно передвигаться, а зимой проблемой будет вовремя неубранный снег. Поэтом говорить о наказании исключительно водителей в ситуациях с проездом скорой помощи будет неправильным, тогда нужно наказывать всех, кто допускает невозможность маневра для спецмашин, резюмировал автоюрист.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт Родионов назвал замыкание одной из главных причин возгорания машины.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

АвтоВАЗ готовится снизить производственный план на 20% в текущем году

Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…

1 час назад

Росстандарт: с начала года отозвано более 200 тыс. авто из-за неисправностей

За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…

1 час назад

За три года 500 тысяч автомобилей: Zeekr идет на рекорд

Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…

4 часа назад

Автоэксперт Басманова назвала три отличия подделки от оригинала в запчастях

Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…

4 часа назад

Минтранс готовит закон о беспилотном движении в России к принятию в 2027 году

Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…

4 часа назад

Белый и черный в фаворитах: «Автокод» обновил данные о популярных цветах авто

Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…

4 часа назад