Фото: Freepik
Реформа ОСАГО может оставить автовледельцев без адекватных выплат за ремонт после ДТП.
Об этом заявил адвокат автомобильного движения «Свобода выбора» Сергей Радько, подчеркнув, что речь идет об использовании подержанных деталей.
Журналистам «Газеты.RU» он сообщил, что таким образом страховые компании пытаются занизить стоимость ремонта, а в конечном итоге пострадает потребитель.
«Страховщик может посчитать стоимость не новой детали, которую необходимо установить, а некую усредненную стоимость детали с разбитого или изношенного автомобиля с авторазборки», — пояснил Радько.
Сами страховые компании жалуются на дефицит запчастей для восстановительного ремонта, а также длительные сроки доставки новых деталей.
В то же время Радько замечает, что в прошлом году из всех ремонтируемых по ОСАГО автомобилей, всего 5-6% были отправлены в СТО, остальным владельцам произвели выплаты. И вот тут кроется истинная причина столь настойчивого желания страховщиков в использовании б/у запчастей.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что топ-5 лучших российских автомобилей решил озвучить автоэксперт Егор Васильев.
Кроссовер Chery Tiggo 4 теперь доступен в новой базовой комплектации с пятиступенчатой механической коробкой передач…
Продажи LADA Largus достигли 653 единиц на прошлой неделе, и это позволило автомобилю вернуться в…
Китайские производители коробок передач нередко заимствуют конструкцию у ведущих мировых брендов, но внесенные изменения могут…
При бюджете до 1,5 млн рублей на авторынке есть несколько проверенных кроссоверов возрастом до 10…
За последние четыре года автомобили Lada в среднем подорожали на 72%, причем наиболее значительный рост…
Более 30% камер фотовидеофиксации в России устарели и не способны фиксировать основные нарушения ПДД. Это…