Фото: Freepik
Реформа ОСАГО может оставить автовледельцев без адекватных выплат за ремонт после ДТП.
Об этом заявил адвокат автомобильного движения «Свобода выбора» Сергей Радько, подчеркнув, что речь идет об использовании подержанных деталей.
Журналистам «Газеты.RU» он сообщил, что таким образом страховые компании пытаются занизить стоимость ремонта, а в конечном итоге пострадает потребитель.
«Страховщик может посчитать стоимость не новой детали, которую необходимо установить, а некую усредненную стоимость детали с разбитого или изношенного автомобиля с авторазборки», — пояснил Радько.
Сами страховые компании жалуются на дефицит запчастей для восстановительного ремонта, а также длительные сроки доставки новых деталей.
В то же время Радько замечает, что в прошлом году из всех ремонтируемых по ОСАГО автомобилей, всего 5-6% были отправлены в СТО, остальным владельцам произвели выплаты. И вот тут кроется истинная причина столь настойчивого желания страховщиков в использовании б/у запчастей.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что топ-5 лучших российских автомобилей решил озвучить автоэксперт Егор Васильев.
В России напомнили о действующих правилах для водителей, которые получили права с ограничением «АТ». Такой…
Власти Вологодской области увеличат денежное вознаграждение для граждан, которые сообщают о нетрезвых водителях. Решение о…
На российском рынке все больше появляется китайских автомобилей, но отношение к ним у водителей до…
На выставке «Авто+Автомеханика» в Санкт-Петербурге представили универсал Lada Iskra SW в версии для такси. Машина…
Автоэксперт Юлия Трушкова рассказала, какие дополнительные функции в современных автомобилях на практике оказываются бесполезными. Об…
Правительство РФ изменило систему государственного контроля за автомобильным транспортом. Изменения затронули сферу лицензированных перевозок людей…