Фото: Freepik
Реформа ОСАГО может оставить автовледельцев без адекватных выплат за ремонт после ДТП.
Об этом заявил адвокат автомобильного движения «Свобода выбора» Сергей Радько, подчеркнув, что речь идет об использовании подержанных деталей.
Журналистам «Газеты.RU» он сообщил, что таким образом страховые компании пытаются занизить стоимость ремонта, а в конечном итоге пострадает потребитель.
«Страховщик может посчитать стоимость не новой детали, которую необходимо установить, а некую усредненную стоимость детали с разбитого или изношенного автомобиля с авторазборки», — пояснил Радько.
Сами страховые компании жалуются на дефицит запчастей для восстановительного ремонта, а также длительные сроки доставки новых деталей.
В то же время Радько замечает, что в прошлом году из всех ремонтируемых по ОСАГО автомобилей, всего 5-6% были отправлены в СТО, остальным владельцам произвели выплаты. И вот тут кроется истинная причина столь настойчивого желания страховщиков в использовании б/у запчастей.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что топ-5 лучших российских автомобилей решил озвучить автоэксперт Егор Васильев.
На российском рынке подержанных автомобилей заметно снизились цены на кроссоверы китайской марки Haval. За последний…
На трассе «Орел - Тамбов» в Орловской области вечером 31 октября в массовом ДТП погибли…
В аэропорту Пулково Санкт-Петербурга изменятся расценки на услуги парковки автомобилей. С 1 ноября на отдельных…
Сотрудники Госавтоинспекции в Петропавловске-Камчатском вместе с представителями администрации города провели проверку общественного транспорта. Инспекторы осмотрели…
С начала ноября 2025 года владельцы электромобилей и гибридов не смогут выезжать на Крымский мост…
С 1 ноября 2025 года в аэропорту Владивостока начнут действовать новые правила для автомобилистов. Бесплатно…