Фото: Freepik
Реформа ОСАГО может оставить автовледельцев без адекватных выплат за ремонт после ДТП.
Об этом заявил адвокат автомобильного движения «Свобода выбора» Сергей Радько, подчеркнув, что речь идет об использовании подержанных деталей.
Журналистам «Газеты.RU» он сообщил, что таким образом страховые компании пытаются занизить стоимость ремонта, а в конечном итоге пострадает потребитель.
«Страховщик может посчитать стоимость не новой детали, которую необходимо установить, а некую усредненную стоимость детали с разбитого или изношенного автомобиля с авторазборки», — пояснил Радько.
Сами страховые компании жалуются на дефицит запчастей для восстановительного ремонта, а также длительные сроки доставки новых деталей.
В то же время Радько замечает, что в прошлом году из всех ремонтируемых по ОСАГО автомобилей, всего 5-6% были отправлены в СТО, остальным владельцам произвели выплаты. И вот тут кроется истинная причина столь настойчивого желания страховщиков в использовании б/у запчастей.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что топ-5 лучших российских автомобилей решил озвучить автоэксперт Егор Васильев.
Аналитики платформы «Автотека» выяснили, какие автомобили реже всего меняют владельцы. Они проанализировали объявления на «Авито…
Базовая версия Lada Iskra будет без кондиционера, но займет около 10% от общего производства модели.…
Российские автодилеры сокращают число торговых точек и пересматривают стратегию на фоне падения спроса и экономической…
Депутат Госдумы Дмитрий Гусев предложил сделать дорожную разметку менее скользкой и изменить конструкцию тросовых отбойников.…
Президент России Владимир Путин подписал закон, увеличивающий стоимость государственных услуг для автовладельцев. Изменения затронут выдачу…
Более трети российских автомобилей имеют пробег свыше 150 тысяч километров, и их владельцы нередко выбирают…