Фото: prostooleh на Freepik
Для того, чтобы обезопасить себя от претензий со стороны каршеринговых служб, нужно сделать максимальное число фотографий до начала использования машины и после завершения поездки.
На этом настаивает автоэксперт и автоюрист Дмитрий Славнов.
«Лишних фотографий в этом деле не бывает. Поэтому у нас всегда будет зацепка: такую-то машину мы взяли с такими-то повреждениями и такую мы отдали», — сказал эксперт журналистам портала Pravda.Ru.
Опровергнуть необоснованные обвинения также помогут оперативно запрошенные записи с камер видеонаблюдения и экспертиза. Она позволит определить, когда на самом деле были нанесены повреждения, в которых обвиняют невиновного пользователя услугами каршеринга.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что штрафы стали неэффективным инструментом для лихачей, постоянно нарушающих Правила дорожного движения. Такого мнения придерживается автоюрист Лев Воропаев, и предлагает усилить меры вплоть до лишения прав таких водителей.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…