Право знать

Автожурнал «За рулем» развеял мифы, связанные с шумоизоляцией автомобиля

Журналисты автожурнала «За рулем» решили установить дополнительную шумоизоляцию в своей редакционной машине и попутно развеять мифы, связанные с данным процессом, а также узнали на сколько дополнительная «шумка» съедает звуки.

Первое, к чему пришли экспериментаторы – дополнительный вес, который приобретет машина после ее установки не существенный и повлиять в значительной степени на динамику авто и расход горючего не способен. Тюнинг прибавит около 60-70 кг.

Еще один миф, который связан с данным делом – появление коррозии. Эксперты уверяют, дополнительная шумоизоляция, напротив, защит машину от ржавчины, перекрыв ей доступ к кислороду и воде.

Еще одна боязнь у автовладельцев связана с тем, что после разбора пластик в машине будет греметь и доставлять еще больший дискомфорт. Оказалось, что это далеко от истины. У современных авто крепления многоразовые, если процесс будет аккуратен, то детали встанут на свои месте и никаких шумов не создадут.

И в завершении эксперты замерили уровень проникновения шума после завершения всех работ. Сделано это было потому, что многие сомневаются, что дополнительная изоляция существенно поможет в этом вопросе. Оказалось, очень даже. Звуки стали тише примерно в 1,26 раз.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что почти 70% россиян выразили готовность приобрести автомобиль с помощью параллельного импорта.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

В Калуге запустили полный цикл производства Haval M6

На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…

21 час назад

Владельцы Geely Monjaro назвали его недостатки, но поставили в пример иномаркам

Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…

21 час назад

Два дня до премьеры: Tenet T8 официально представят 3 августа в Петербурге

Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…

22 часа назад

Haval скорректировал цены на кроссовер H3 в России

Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…

22 часа назад

Росстандарт разъяснил ситуацию с запретом ввоза китайских грузовиков

Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…

22 часа назад

«Автостат»: петербуржцы выбирали Haval Jolion в первой половине года

В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…

22 часа назад