Фото: Freepik
Руководитель пресс-службы аналитического агентства «Автостат» Азат Тимерханов считает, что основной причиной отказа от параллельного импорта крупными игроками связан с насыщением рынка автомобилями.
В интервью журналистам «Российской газеты» он сообщил, что такой способ ввоза машин был временной мерой.
Правительство разрешило его для того, чтобы российские предприятия смогли восстановить производство авто, а дилеры найти новые компании из дружественных стран.
В результате, они переориентировались на китайские автомобили, которые представлены в стране в разном ценовом сегменте, и большой потребности в машинах других брендов в стране уже нет.
«К тому же его доля в общих продажах новых легковых автомобилей не очень высока – ежемесячно она находится в диапазоне 10 – 15%», — отметил Тимерханов.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что китайские автомобили с пробегом стали дороже в России на 10% в октябре. Эксперты отмечают увеличение спроса на подержанные автомобили из Китая у россиян.
На российском рынке подержанных автомобилей заметно снизились цены на кроссоверы китайской марки Haval. За последний…
На трассе «Орел - Тамбов» в Орловской области вечером 31 октября в массовом ДТП погибли…
В аэропорту Пулково Санкт-Петербурга изменятся расценки на услуги парковки автомобилей. С 1 ноября на отдельных…
Сотрудники Госавтоинспекции в Петропавловске-Камчатском вместе с представителями администрации города провели проверку общественного транспорта. Инспекторы осмотрели…
С начала ноября 2025 года владельцы электромобилей и гибридов не смогут выезжать на Крымский мост…
С 1 ноября 2025 года в аэропорту Владивостока начнут действовать новые правила для автомобилистов. Бесплатно…