Фото: rawpixel.com на Freepik
Британские страховые компании отказываются оформлять страховые полисы на китайские автомобили. При этом претензий к их качеству у них нет, но ведение бизнеса азиатами европейцам непонятно.
По данным журнала Auto Express, сложности возникают у владельцев BYD Seal, GWM Ora 03 и некоторых моделей MG.
Проблемы, на которые указывают страховщики, идентичны российским – долгое ожидание автозапчастей, отсутствие складов с их запасами, а также необходимой документации по ремонту машин.
Также китайцы не стремятся развивать в стране центры сервисного обслуживания, и налаживать логистические коридоры, которые способствовали бы более быстрому решению возникающих проблем.
Эксперты говорят о тех же ситуациях и в России, но пока наши страховые компании продолжают активно оформлять полисы на китайские автомобили.
Не исключено, что подобная ситуация может повториться и на отечественном рынке страхования, а пока парк китайских автомобилей в стране молодой, и переживать за это специалисты не рекомендуют.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что эксперты дали семь советов, продляющих жизнь роботизированной КПП.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…