Фото: rawpixel.com на Freepik
Британские страховые компании отказываются оформлять страховые полисы на китайские автомобили. При этом претензий к их качеству у них нет, но ведение бизнеса азиатами европейцам непонятно.
По данным журнала Auto Express, сложности возникают у владельцев BYD Seal, GWM Ora 03 и некоторых моделей MG.
Проблемы, на которые указывают страховщики, идентичны российским – долгое ожидание автозапчастей, отсутствие складов с их запасами, а также необходимой документации по ремонту машин.
Также китайцы не стремятся развивать в стране центры сервисного обслуживания, и налаживать логистические коридоры, которые способствовали бы более быстрому решению возникающих проблем.
Эксперты говорят о тех же ситуациях и в России, но пока наши страховые компании продолжают активно оформлять полисы на китайские автомобили.
Не исключено, что подобная ситуация может повториться и на отечественном рынке страхования, а пока парк китайских автомобилей в стране молодой, и переживать за это специалисты не рекомендуют.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что эксперты дали семь советов, продляющих жизнь роботизированной КПП.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…