Право знать

British Airways: над Альпами и Атлантикой наиболее сильная турбулентность

Где во время полета случается турбулентность и какие места лучше занимать пассажирам, которые ее боятся, рассказали пилоты British Airways. Они отметили, что полет в такой зоне сравним с ездой на автомобиле по ухабам, процесс неприятный, но вполне безопасный.

Мнение капитанов воздушных кораблей озвучил Daily Mail.

Пассажирам рассказали, что наиболее сильная турбулентность наблюдается во время выполнения туристических маршрутов в Америку, Канаду и бассейны Карибского моря. В европейской части мира неприятнее всего лететь над Альпами, в Швейцарию и Австрию. Всегда ощущают «тряску» пассажиры, намеренные попасть в Японию, а также в Мельбурн и Сидней, расположенных в Австралии.

Специалисты связывают увеличение зон турбулентности с изменением климата. Так, с 1979 по 2020 год они выросли более чем в половину. При этом пилоты утверждают, что боятся нечего, современные самолеты полностью подготовлены к полетам в таких зонах, а персонал прошел необходимое обучение.

Что касается мест, то экипаж не видит разницы, где находится в момент «тряски», но по мнению пассажиров меньше всего дискомфорта в середине борта, а в хвосте, напротив, ощущения сильнее.

При этом пилоты выделяют два вида турбулентности. Одна из них связана с сильным ветром и штормами в низких облаках, а вторая при ясном небе в высоких во время полетов над облаками. Тогда резко меняется скорость ветра и чаще всего это случается над океанами и в горных хребтах.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что россияне этим летом летают туда, куда раньше летали зимой.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

В Калуге запустили полный цикл производства Haval M6

На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…

23 часа назад

Владельцы Geely Monjaro назвали его недостатки, но поставили в пример иномаркам

Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…

23 часа назад

Два дня до премьеры: Tenet T8 официально представят 3 августа в Петербурге

Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…

24 часа назад

Haval скорректировал цены на кроссовер H3 в России

Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…

24 часа назад

Росстандарт разъяснил ситуацию с запретом ввоза китайских грузовиков

Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…

24 часа назад

«Автостат»: петербуржцы выбирали Haval Jolion в первой половине года

В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…

1 день назад