Фото: wirestock на Freepik
Порядка 26,6% машин, переданных в залог по автокредитам, были японского производства. Европейские марки заняли второе место с 25,7%, а корейские — третье с 17,2%. Российские и китайские бренды составили 13,1% и 4,1% соответственно, показав значительный рост по сравнению с предыдущим годом.
Такие данные представили аналитики финтех-сервиса CarMoney, подчеркнув, что Lada осталась самым популярным залоговым автомобилем в индивидуальном рейтинге. Она обеспечила 11,3% кредитов.
Hyundai (8,6%) и Toyota (8,2%) завершили тройку лидеров. Также в топ-10 вошли KIA, Ford, Nissan, Volkswagen, Renault, Chevrolet и BMW.
Эксперты отмечают, что доля традиционных иностранных марок в залогах сокращается из-за их ухода с российского рынка, тогда как спрос на отечественные и китайские авто растет. Количество заложенных Lada увеличилось на 26%, а положительную динамику также показали Toyota и BMW, пишет «Газета.RU» со ссылкой на предоставленные данные.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что средний чек на электромобили в России составил 6,7 млн рублей в I квартале.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…