Право знать

Changan, Kaiyi, BAIC станут главными конкурентами новой Lada Vesta

30 мая 2023, 08:20 — Новости транспорта

Флагманскому седану от АвтоВАЗа вновь придется конкурировать с иномарками. Если в предыдущие годы это были Hyundai Solaris и Kia Rio, то теперь главными соперниками станут «китайцы» – Changan, Kaiyi, BAIC. Об этом «Российской газете» рассказали автоэксперты.

Так, в июне в России дебютирует компактный седан Changan Alsvin сразу в двух комплектациях – LX и DLX. Стоимость автомобилей уже известны – 1 649 900 рублей и 1 709 900 рублей соответственно.

При этом автомобиль уже будет оснащен автоматической коробкой передач, которая Lada Vesta пока остается недоступной. Кроме того, российскому седану постоянно не хватает комплектующих и успеет ли АвтоВАЗ все исправить пока не ясно.

На «Автоторе» обещают в ближайшем будущем представить бюджетную версию Седан Kaiyi E5, которого автоэксперты называют серьезным соперником.

«На месте потребителя я бы рассмотрел Kaiyi E5 вместо Lada Vesta, тем более что разница в цена не будет очень существенной, но выбор – дело индивидуальное», – отметил независимый консультант индустрии «Автомобили и транспорт» Сергей Бургазлиев.

Еще один конкурент, выпущенный на конвейере «Автотора» станет доступен для россиян в июне – седан BAIC U5 Plus. Автомобиль получит две версии Luxury и Honor и будет стоить 1 699 900 рублей и 1 889 900 рублей соответственно. При этом он превосходит Vesta не только по оснащению, но и мощности.

При этом если цена Lada Vesta будет завышаться недобросовестными дилерами, новинку ждет низкий уровень продаж, даже несмотря на высокие объемы производства, отмечают автоэксперты.

Ранее «Новости транспорта» информировали о том, что калининградский «Автотор» подписал соглашение о совместной разработке автомобилей с китайским BAIC.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете.Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза.За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась.Открываю новые границы как в профессиональной, так и личной жизни. И до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Поделиться
Опубликовано
Полина Писарева

Последние статьи

Генеральный директор ОАО “Российские железные дороги” Олег Белозеров о том, что беспокоит пассажиров и перевозчиков

Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…

8 лет назад

Первый заместитель генерального директора Московского речного пароходства Андрей Косыгин: «Надеемся объединить людей, связанных с яхтами»

Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…

8 лет назад

Что нельзя проносить пассажирам на борт теплохода?

Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…

8 лет назад

Генеральный директор «Мосгортранса» Евгений Михайлов о безопасности пассажиров на трамвае, троллейбусе, в автобусе

Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…

8 лет назад

Машинистов МКЖД обучат общению с пассажирами

По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…

8 лет назад

Министр транспорта РФ Максим Соколов: «Географические особенности России должны стать ее конкурентными преимуществами»

Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…

8 лет назад