Changan отреагировал на «желеобразные» спинки сидений: обращений не было

Директор департамента послепродажного обслуживания Changan Motors Rus Алексей Андриевский выразил свое удивление информации о том, что якобы линейка Uni от Changan должна покинуть российский авторынок из-за ситуации с видео, где показан автомобиль после аварии с гнущимися спинками.
Журналистам «Известий» он сказал, что компания не регистрировала ни один подобный случай, и владелец машины, представленной на кадрах, к ним не обращался.
«На видео отсутствуют дата, время и какие-либо опознавательные регистрационные данные, такие как госномер или VIN-номер, чтобы идентифицировать конкретный автомобиль и конкретный случай», — говорится в сообщении.
В компании добавили, что «удивлены подобной новостью и, в частности, «громкими» заявлениями, ведь нет ни деталей происшествия, ни истории о том, как произошло ДТП.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что президент НАС Антон Шапарин уже обратился по этому поводу к руководителю Федерального агентства по техническому регулированию и стандартизации с просьбой провести проверку сидений автомобилей Changan.