Основной причиной отказа выпуска автомобилей Chery на базе ульяновского автозавода китайские производители назвали включение его в санкционный список.
Тем не менее, партнеры не сдаются и ищут другие варианты организации производственной площадки на территории РФ. В частности, по данным издания «Ведомости», рассматриваются варианты организации выпуска автомобилей на бывших заводах иностранных брендов. Это станет возможным, если они примут окончательное решение покинуть страну.
Кроме того, не исключается возможности запуска производства и на других площадках группы «Соллерс авто», частью которой является УАЗ.
По оценкам издания, скорее всего, компанию Chery в России будет представлять не головной бренд, а суббренды, которых сейчас три. Один из них уже представлен на российском авторынке — это Exeed, два других (Omoda и Jetour) пока нет. Какой из них будет выбран компанией, не сообщается.
В последнее время доля китайских авто на отечественном рынке возросла примерно на 80%. И по мнению экспертов будет только увеличиваться, особенно в премиальном сегменте. Конкуренцию им может составить лишь корейский автопром и в, возможно, в далеком будущем – иранский.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Казахстан становится «автомобильным хабом» для российских перекупщиков.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…