Основной причиной отказа выпуска автомобилей Chery на базе ульяновского автозавода китайские производители назвали включение его в санкционный список.
Тем не менее, партнеры не сдаются и ищут другие варианты организации производственной площадки на территории РФ. В частности, по данным издания «Ведомости», рассматриваются варианты организации выпуска автомобилей на бывших заводах иностранных брендов. Это станет возможным, если они примут окончательное решение покинуть страну.
Кроме того, не исключается возможности запуска производства и на других площадках группы «Соллерс авто», частью которой является УАЗ.
По оценкам издания, скорее всего, компанию Chery в России будет представлять не головной бренд, а суббренды, которых сейчас три. Один из них уже представлен на российском авторынке — это Exeed, два других (Omoda и Jetour) пока нет. Какой из них будет выбран компанией, не сообщается.
В последнее время доля китайских авто на отечественном рынке возросла примерно на 80%. И по мнению экспертов будет только увеличиваться, особенно в премиальном сегменте. Конкуренцию им может составить лишь корейский автопром и в, возможно, в далеком будущем – иранский.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Казахстан становится «автомобильным хабом» для российских перекупщиков.
Кроссовер Chery Tiggo 4 теперь доступен в новой базовой комплектации с пятиступенчатой механической коробкой передач…
Продажи LADA Largus достигли 653 единиц на прошлой неделе, и это позволило автомобилю вернуться в…
Китайские производители коробок передач нередко заимствуют конструкцию у ведущих мировых брендов, но внесенные изменения могут…
При бюджете до 1,5 млн рублей на авторынке есть несколько проверенных кроссоверов возрастом до 10…
За последние четыре года автомобили Lada в среднем подорожали на 72%, причем наиболее значительный рост…
Более 30% камер фотовидеофиксации в России устарели и не способны фиксировать основные нарушения ПДД. Это…