Основной причиной отказа выпуска автомобилей Chery на базе ульяновского автозавода китайские производители назвали включение его в санкционный список.
Тем не менее, партнеры не сдаются и ищут другие варианты организации производственной площадки на территории РФ. В частности, по данным издания «Ведомости», рассматриваются варианты организации выпуска автомобилей на бывших заводах иностранных брендов. Это станет возможным, если они примут окончательное решение покинуть страну.
Кроме того, не исключается возможности запуска производства и на других площадках группы «Соллерс авто», частью которой является УАЗ.
По оценкам издания, скорее всего, компанию Chery в России будет представлять не головной бренд, а суббренды, которых сейчас три. Один из них уже представлен на российском авторынке — это Exeed, два других (Omoda и Jetour) пока нет. Какой из них будет выбран компанией, не сообщается.
В последнее время доля китайских авто на отечественном рынке возросла примерно на 80%. И по мнению экспертов будет только увеличиваться, особенно в премиальном сегменте. Конкуренцию им может составить лишь корейский автопром и в, возможно, в далеком будущем – иранский.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Казахстан становится «автомобильным хабом» для российских перекупщиков.
Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…
Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…
Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…
Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…
По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…
Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…