В «Автостате» определили бренд, который реализовал на российском рынке больше всего автомобилей в SUV сегменте. Опираясь на данные АО «ППК» там сообщили, что лидером по продаже кроссоверов в этом году стала китайская компания Chery. Она сместила с первой позиции Hyundai, который оставался там на протяжении последний пяти лет.
Всего в России было реализовано 39 252 новых кроссовера марки Chery, это оказалось на два процента меньше, чем в 2021-м. При этом почти половина от этого количества пришлась на модель Tiggo 7 и 7 PRO .
Второе место в марочном рейтинге SUV заняла отечественная LADA с продажами 35 506 и понижением до -30,2%. Среди отечественных внедорожников лидером стала LADA Niva Travel.
На третьем месте еще один «китаец» – Haval, его приобрели в количестве 34 128 единиц авто. Д
И лишь на четвертом месте оказался бывший лидер Hyundai, показавший снижение спроса на 66,9% и реализовавший 29 608 автомобилей.
Замкнул пятерку лидеров китайский Geely с 26 690 продажами, продемонстрировав рост в 9,3%.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Skywell продал первый электрокар в России.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…