В «Автостате» определили бренд, который реализовал на российском рынке больше всего автомобилей в SUV сегменте. Опираясь на данные АО «ППК» там сообщили, что лидером по продаже кроссоверов в этом году стала китайская компания Chery. Она сместила с первой позиции Hyundai, который оставался там на протяжении последний пяти лет.
Всего в России было реализовано 39 252 новых кроссовера марки Chery, это оказалось на два процента меньше, чем в 2021-м. При этом почти половина от этого количества пришлась на модель Tiggo 7 и 7 PRO .
Второе место в марочном рейтинге SUV заняла отечественная LADA с продажами 35 506 и понижением до -30,2%. Среди отечественных внедорожников лидером стала LADA Niva Travel.
На третьем месте еще один «китаец» – Haval, его приобрели в количестве 34 128 единиц авто. Д
И лишь на четвертом месте оказался бывший лидер Hyundai, показавший снижение спроса на 66,9% и реализовавший 29 608 автомобилей.
Замкнул пятерку лидеров китайский Geely с 26 690 продажами, продемонстрировав рост в 9,3%.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Skywell продал первый электрокар в России.
Во Владивостоке увеличили ежемесячный доход для водителей, управляющих городскими автобусами. Теперь они будут получать не…
Пассажиры раскритиковали новые изменения на сайте РЖД. При поиске билетов на поезда дальнего следования пользователи…
Жителей Перми предупредили о временном изменении схемы движения на шоссе Космонавтов. В частности, с 23:00…
Мощный снегопад и гололед полностью остановили движение автобусов в Хабаровске. В связи с непогодой водители общественного транспорта приняли…
В Германии зафиксировали случай мошенничества с автомобилем. Местный житель стал владельцем поддержанного Mercedes-Benz GLE, заплатив…
Пассажирский поезд №147, следующий из Москвы в Калининград, опоздал из-за неполадок на литовской границе. В…