В «Автостате» определили бренд, который реализовал на российском рынке больше всего автомобилей в SUV сегменте. Опираясь на данные АО «ППК» там сообщили, что лидером по продаже кроссоверов в этом году стала китайская компания Chery. Она сместила с первой позиции Hyundai, который оставался там на протяжении последний пяти лет.
Всего в России было реализовано 39 252 новых кроссовера марки Chery, это оказалось на два процента меньше, чем в 2021-м. При этом почти половина от этого количества пришлась на модель Tiggo 7 и 7 PRO .
Второе место в марочном рейтинге SUV заняла отечественная LADA с продажами 35 506 и понижением до -30,2%. Среди отечественных внедорожников лидером стала LADA Niva Travel.
На третьем месте еще один «китаец» – Haval, его приобрели в количестве 34 128 единиц авто. Д
И лишь на четвертом месте оказался бывший лидер Hyundai, показавший снижение спроса на 66,9% и реализовавший 29 608 автомобилей.
Замкнул пятерку лидеров китайский Geely с 26 690 продажами, продемонстрировав рост в 9,3%.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Skywell продал первый электрокар в России.
Компания «Автотор» начала продажи новых электромобилей отечественного бренда Eonyx, сообщает «Российская газета». Первые модели -…
Дубай известен роскошными авто на дорогах, но далеко не всем нужен суперкар или люксовый седан.…
В Москве прошла 20 церемония премии журнала «Club 4×4», на которой определяли самые надежные и…
Российские автодилеры начали уменьшать размер скидок на новые автомобили. Такие данные приводит аналитик Олег Мосеев…
С 1 декабря 2025 года в центральных районах Петербурга заработают новые платные парковочные зоны. Комитет…
Национальный автомобильный союз подготовил предложение по реформированию системы получения водительских прав. Организация предлагает разрешить гражданам…