В «Автостате» определили бренд, который реализовал на российском рынке больше всего автомобилей в SUV сегменте. Опираясь на данные АО «ППК» там сообщили, что лидером по продаже кроссоверов в этом году стала китайская компания Chery. Она сместила с первой позиции Hyundai, который оставался там на протяжении последний пяти лет.
Всего в России было реализовано 39 252 новых кроссовера марки Chery, это оказалось на два процента меньше, чем в 2021-м. При этом почти половина от этого количества пришлась на модель Tiggo 7 и 7 PRO .
Второе место в марочном рейтинге SUV заняла отечественная LADA с продажами 35 506 и понижением до -30,2%. Среди отечественных внедорожников лидером стала LADA Niva Travel.
На третьем месте еще один «китаец» – Haval, его приобрели в количестве 34 128 единиц авто. Д
И лишь на четвертом месте оказался бывший лидер Hyundai, показавший снижение спроса на 66,9% и реализовавший 29 608 автомобилей.
Замкнул пятерку лидеров китайский Geely с 26 690 продажами, продемонстрировав рост в 9,3%.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Skywell продал первый электрокар в России.
Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…
Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…
Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…
Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…
По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…
Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…