Фото: senivpetro на Freepik
Китайский автоконцерн Chery Automobile Co. впервые вошел в топ-30 лидеров рекламного рынка России. По данным аналитиков Sostav.ru в прошлом году производитель потратил 3,7 млрд рублей на свое позиционирование и занял 22 место среди всех рекламодателей.
Ранее в топ-30 входила только одна китайская корпорация — Alibaba Group, потратившая в 2021 году 4,1 млрд рублей (18-я позиция)., пишут «Ведомости» со ссылкой на исследование специалистов.
Отмечается, что основные инвестиции Chery пришлись на телевидение и интернет — по 1,1 млрд рублей в каждом сегменте. Значительные средства направлены на радиопрограммы (916 млн рублей) и наружную рекламу, включая транспортные носители и экраны в помещениях (488 млн рублей). На продвижение в печатных СМИ было выделено 71 млн рублей.
Эксперты связали активность китайских брендов на российском рынке с ростом их доли в продажах автомобилей, которая за последние два года превысила 50%. Рекламные вложения Chery, представленной в России брендами Chery, Exeed и Omoda, стали рекордными для автопроизводителей из КНР. Они в разы опередили бюджеты Haval и Geely.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что производственная площадка «Шушары-Авто», ранее входившая в структуру Toyota, сменила владельца.
На Октябрьской железной дороге переименуют 84 остановочных пункта. В частности, числовые километровые обозначения заменят на географические…
Изменение методики расчета утилизационного сбора для ввозимых автомобилей может вступить в силу с ноября 2025…
Российские автолюбители начали использовать схему приобретения транспортных средств через Беларусь, где цены на автомобили европейского…
За первые восемь месяцев 2025 года в России продали 42 072 новых мотоцикла, что на 17%…
Правительство России готовит изменения в порядке признания участков дорог аварийно опасными. Речь идет о корректировке…
С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…