Фото: senivpetro на Freepik
Китайский автоконцерн Chery Automobile Co. впервые вошел в топ-30 лидеров рекламного рынка России. По данным аналитиков Sostav.ru в прошлом году производитель потратил 3,7 млрд рублей на свое позиционирование и занял 22 место среди всех рекламодателей.
Ранее в топ-30 входила только одна китайская корпорация — Alibaba Group, потратившая в 2021 году 4,1 млрд рублей (18-я позиция)., пишут «Ведомости» со ссылкой на исследование специалистов.
Отмечается, что основные инвестиции Chery пришлись на телевидение и интернет — по 1,1 млрд рублей в каждом сегменте. Значительные средства направлены на радиопрограммы (916 млн рублей) и наружную рекламу, включая транспортные носители и экраны в помещениях (488 млн рублей). На продвижение в печатных СМИ было выделено 71 млн рублей.
Эксперты связали активность китайских брендов на российском рынке с ростом их доли в продажах автомобилей, которая за последние два года превысила 50%. Рекламные вложения Chery, представленной в России брендами Chery, Exeed и Omoda, стали рекордными для автопроизводителей из КНР. Они в разы опередили бюджеты Haval и Geely.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что производственная площадка «Шушары-Авто», ранее входившая в структуру Toyota, сменила владельца.
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…
На складах у дилеров в России скопилось около 400 тысяч новых автомобилей. Этого количества хватит,…
Семиместный кроссовер «Москвич 8» поступит в продажу в середине мая с базовой стоимостью от 3…
За первые три месяца 2025 года россияне купили 527 подержанных автомобилей премиум-сегмента, что на 16%…