Фото: Drazen Zigic на Freepik
Порядка 25% россиян в ходе опроса, организованного специалистами Auto.Mail.ru и «СберАвто» заявили, что способны самостоятельно обслуживать и ремонтировать автомобиль по истечении гарантии.
Аналитики намеревались выяснить, как российские автолюбители делают выбор, касающийся постгарантийного обслуживания, и оказалось, что для 60% вопрос актуальный, а 15% готовы приехать на сервис в случае крупной поломки, пишет «Российская газета» со ссылкой на полученные данные.
«При выборе конкретного места обслуживания большинство автовладельцев выбирают те сервисы, где авто ранее обслуживалось по гарантии (32%)», – отмечает издание.
При этом 21% просят совета у знакомых и коллег куда обратиться, а 10% едут к мастерам, которые когда-либо уже ремонтировали их автомобили.
Уровень обслуживания авто и гарантия на выполненные работы являются главными показателями СТО для обращения – так считают 22% респондентов. Еще 18% ориентируются на опыт работы специалистов СТО с конкретной маркой или типом авто, еще столько же следят за репутацией сервиса.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в «Автодом» напомнили о скидках на новые автомобили до 500 тыс. рублей.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…