Фото: Drazen Zigic на Freepik
Порядка 25% россиян в ходе опроса, организованного специалистами Auto.Mail.ru и «СберАвто» заявили, что способны самостоятельно обслуживать и ремонтировать автомобиль по истечении гарантии.
Аналитики намеревались выяснить, как российские автолюбители делают выбор, касающийся постгарантийного обслуживания, и оказалось, что для 60% вопрос актуальный, а 15% готовы приехать на сервис в случае крупной поломки, пишет «Российская газета» со ссылкой на полученные данные.
«При выборе конкретного места обслуживания большинство автовладельцев выбирают те сервисы, где авто ранее обслуживалось по гарантии (32%)», – отмечает издание.
При этом 21% просят совета у знакомых и коллег куда обратиться, а 10% едут к мастерам, которые когда-либо уже ремонтировали их автомобили.
Уровень обслуживания авто и гарантия на выполненные работы являются главными показателями СТО для обращения – так считают 22% респондентов. Еще 18% ориентируются на опыт работы специалистов СТО с конкретной маркой или типом авто, еще столько же следят за репутацией сервиса.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в «Автодом» напомнили о скидках на новые автомобили до 500 тыс. рублей.
С начала ноября 2025 года владельцы электромобилей и гибридов не смогут выезжать на Крымский мост…
С 1 ноября 2025 года в аэропорту Владивостока начнут действовать новые правила для автомобилистов. Бесплатно…
Среди автолюбителей в России провели опрос, чтобы узнать, какие модели, снятые с производства, они хотели…
Первый в России метропоезд с автономным управлением начнет пробные поездки в московской подземке в декабре…
На трассе «Кавказ» в Ставропольском крае произошло ДТП со смертельным исходом. Пассажирский микроавтобус марки Mercedes,…
Новые авиарейсы в Томске пока не запускают из-за нехватки самолетов у авиакомпаний. Коммерческий директор сибирского…